Перейти к содержимому

7 инсайдов Хованского про «Вписку» с самим собой. От предательства друзей до оценки Чапаряна

Бонусный контент от Юры.

У многих культовых фильмов бывают версии с комментариями режиссера. Вы смотрите «Семь» Дэвида Финчера и параллельно слушаете, как он рассказывает о съемках какой-то сцены и о том, что осталось за кадром. Это топовый контент для киногиков. То же самое бывает и с интервью на YouTube. Возьмем выпуск «Вписки» с Юрием Хованским, который уже хорошенько разобрали на цитаты.

Хован решил пересмотреть выпуск с самим собой в главной роли и дать комментарии. В реакт-ролике в двух частях он рассказывал о том, что вырезалось, и поправлял себя в сложных моментах, добавляя дополнительные контексты. Что мы узнали из этих видосов? Вот выжимка хайлайтов от Хованского.

До Ксюши Юра был противником свадьбы

Интересный момент, где Хован объясняет свою жизненную позицию. В интервью он рассказывал Васе из «Вписки» о плюсах брака, но после решил отдельно пояснить, что до встречи с Ксюшей у него было другое мнение. Раньше Хованский был противником штампа в паспорте, но теперь он думает по-другому.

Брак в трактовке Хованского – это круто, но только в том случае, если вы встретили своего человека. Тогда можно успокоиться и никого не искать. В качестве примера он приводит не только себя, но и своего друга Ника Черникова, у которого двое детей от двух бывших жен, но идеального человека он, со слов Ховы, встретил только в третий раз. И вот теперь Черников, как и Хованский, по-настоящему счастлив. Мило, не правда ли?

Хованский изменил текст песни Моргенштерна*

На концерте Моргена, где Хованский пытал зрителей своим агрессивным стендапом, они исполнили не только «Батю в здании», но и «PABLO» – любимую песню Хованского из творчества Алишера. Об этом Юра рассказывал в интервью. А вот в реакт-видосе Хованский, во-первых, пожаловался, что никто не снимал этот перформанс и, во-вторых, рассказал интересную закадровую историю.

Оказывается, Юра все время слышал текст «PABLO» с ошибкой. В строчке «Сумки позади, но мы не спали» он слышал не «сумки», а «суки», что полностью меняет смысл текста. Юра рассказал об этом Моргенштерну, тот удивился и ответил, что никогда не думал о такой трактовке. И на самом концерте, когда они исполняли «PABLO», Алишер пел исправленную версию со словом «суки». 

Как Хованский общается с сербами?

Момент из интервью, где Юра говорит, что не учил сербский язык. Хованский считает, что «Вписка» зря вырезала важный кусок из его спича, где он объяснял, как на самом деле работает коммуникация в Сербии. Никаких проблем с языком у Хованского нет, потому что молодые сербы хорошо понимают английский, а свои знания Юра демонстрировал прямо на видео, когда спрашивал у водителя-серба, как правильно готовить мясо на роштиле.

Со старыми же сербами проблем тоже нет, потому что они в школе учили русский язык. С точки зрения Хованского, этот вырезанный момент дает хорошую перспективу на то, с чем сталкиваются русскоязычные мигранты в Сербии. И многим было бы полезно об этом услышать. Такой вот лингвистический инсайд от Юры.

Антон Власов все-таки дал показания в защиту Юры

Опять же, в интервью Хованский рассказывал о трагическом моменте, когда прервалась его давняя дружба с Антоном Власовым. Власов отказался давать показания в защиту Хована, когда тот находился в СИЗО, а в письме Юра ответил ему на это жестким панчем. Как пояснил Хованский уже позже, из-за этого момента ему предъявил Ресторатор, который тоже общался (или общается) с Власовым. Рестор указал на то, что в итоге Антон давал показания в защиту Юры, но у Хованского на это есть сильный контраргумент.

Власов дал показания на седьмом месяце следствия, когда дело начало разваливаться. Хованский решил, что, возможно, Власову стало стыдно после их переписки, но в то же время он сравнил это с появлением в месте, где идет драка, в момент когда она уже закончилась. То есть, со слов Хованского, запоздавшие показания Антона Власова уже не сыграли никакой роли в его деле, а когда они были нужны, Власов испугался.

Хованский мог снять два новых фильма

В интервью Юра рассказал об одном фильме, который не успел снять, пока находился в России. Он назывался «Хороший рэпер – мертвый рэпер» и должен был быть оммажем фильма Райана Джонсона «Достать ножи». Главную роль сыграл бы Кузьма, а мертвого рэпера – Слава КПСС. Но был и второй, более артхаусный сценарий. Хован не успел его реализовать в том числе потому, что слишком долго выбирал между двумя фильмами.

Второй фильм назывался бы «Розенкранц и Гильденстерн будут жить». Это, в свою очередь, оммаж на абсурдистскую пьесу и фильм Тома Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы», где автор переработал историю второстепенных шекспировских персонажей из «Гамлета». О чем должен был быть этот сценарий, Хованский не рассказал, но уточнил, что «Хороший рэпер – мертвый рэпер» точно вышел бы более понятной и массовой работой. Но теперь мы не увидим ни того ни другого.

Ресторатор не помнит, что соглашался платить деньги Юре

Это история о несостоявшемся батле на Versus между Хованским и Моргенштерном. Юра потребовал, чтобы Ресторатор заплатил ему два миллиона и один рубль, чтобы обойти Гуфа по гонорару. Тогда Рестор отказался. Во «Вписке» Хованский говорил, что после этого организатор одумался и готов был платить, но Моргенштерн уже был слишком известным, чтобы ему был интересен батл с Хованским.

После выхода интервью у Юры состоялся диалог с Ресторатором, где Александр сказал, что не помнит, чтобы соглашался платить деньги. Хованский прокомментировал этот эпизод очень просто: «Саше надо закусывать». И снова разъяснил ту же ситуацию, о которой шла речь в интервью.

Хованский хочет, чтобы Чапарян прокомментировал его стендап

В диалоге про стендап с Васей из «Вписки» Хован критиковал Данилу Поперечного за то, что тот грубо ответил на критику Артура Чапаряна. Тогда же Юра говорил, что если бы Артур так же казнил его концерт «Старые шутки о главном», ему не было бы обидно. Но теперь Хованский сказал, что ему на самом деле очень интересно получить оценку своих стендаперских способностей от Чапаряна.

Юра даже попросил подписчиков скинуть «Старые шутки о главном» Артуру, чтобы тот реально посмотрел их. Зачем? Хованский объяснил это тем, что ему, в отличие от Поперечного, интересно услышать мнение человека, который разбирается в стендапе лучше, чем он. Так что это был не просто дежурный комментарий.

* – Алишер Моргенштерн признан иностранным агентом в РФ

Биография
Журналист/редактор и газировочный сомелье. Пишу про лайфстайл, медиа и большую поп-культуру. Автор «Палача» с 2017 года.