Как теперь набирать баллы «Спасибо» в Сбере? Условия изменились
Например, отменили уровни.
1 апреля мы рассказывали, что Сбер серьезно обновляет программу «СберСпасибо». Части клиентов уже начали выкатывать измененные правила участия.
Теперь они могут не выполнять задания компании, как раньше.
Теперь у клиентов появились бонусные категории с товарами и услугами с повышенным кэшбеком. Базовые участники программы получат 3 категории и до 2000 баллов в месяц, владельцы подписки «СберПрайм» — 5 категорий и до 10 000 баллов. Также обычные юзеры будут получать 0,5% кэшбека со всех трат (нужно потратить не меньше 100 рублей), обладатели платной подписки — 1%.
Автор «Палача» подтвердил обновление условий (с праймовой подпиской). Сервис предложил выбрать 4 категории на месяц (вероятно, пятую откроют позже). Можно выбрать из:
- Кино и театр — 10%
- Такси — 10%
- Хобби и развлечения — 10%
- Супермаркеты — 1,5%
- Медицинские услуги — 5%
- Одежда и обувь — 5%
- Зоотовары и услуги — 7%
- Транспорт — 10%
- Детство — 10%
- Магазины косметики — 5%
- Салоны красоты — 10%
- Электроника и бытовая техника — 3%
- Спорт и фитнес — 3%
- АЗС — 5%
- Кафе и рестораны — 5%
- Образование — 10%
- Каршеринг — 3%
- Товары для дома — 1,5%
Некоторые категории можно выбрать бесплатно, особо полезные — «Супермаркеты» или «Бытовая техника» — доступны за баллы «СберСпасибо». Например, можно открыть категорию «Супермаркеты» за 150 баллов и отбить затраты, регулярно покупая еду. Некоторые категории (например, «Такси») могут быть открыты по карте, дополнительно ничего активировать не надо.
Категории будут меняться ежемесячно, нужно не забывать заходить в раздел «СберСпасибо» и выбирать их. Иначе баллы начислять не будут.
Новинка! Рейтинги на «Палаче»: лучшие смартфоны во всех ценовых категориях
Tecno Spark 20 Pro+ — настоящий король бюджетников. Мы точно знаем, где его лучше брать
Комментарии