Сколько Эльдар Джарахов заработал на скандальном интервью Кологривого? От ютуба пришли копейки
Разобрали кейс звезды «КликКлака» – скорее всего, блогер прибедняется.
Актер Никита Кологривый остается самым резонансным спикером русских сериалов в 2024 году. Кащей из «Слова пацана. Кровь на асфальте» уже прибил рэпера Big Baby Tape, артистку Александру Бортич, блогера Евгения BadComedian Баженова, поп-группу Artik & Asti и звезду русского кино Данилу Козловского.
Самые громкие высказывания Кологривый выдал на «Подкасте №1» Эльдара Джарахова. Выпуск с Никитой вышел еще 28 декабря, долго оставался в трендах русского ютуба и за 12 дней собрал больше 6 миллионов просмотров. Но этот медиауспех, похоже, не принес Джарахову заработков от монетизации Google.
6 января Эльдар выложил скриншот из творческой студии ютуба. «Чтобы вы раз и навсегда отстали от людей, которые продают свой контент другим площадкам, покажу вам, сколько я заработал с 5 миллионов просмотров на подкасте с Кологривым», – подписал картинку блогер. С 27 декабря по 5 января доход Джарахова от ютуба составил всего 303 доллара и 37 центов – чуть больше 27 тысяч рублей по курсу ЦБ РФ.
Правда, резидент «КликКлака» не уточнил, сколько заработал на рекламных интеграциях внутри выпуска с Кологривым. В подкаст с актером Джарахов продал четыре коммерческие вставки – бренду Tuvio от «Яндекса», «Альфа-Банку», «Системе быстрых платежей» и «VK Музыке» от «ВКонтакте». По оценке источников «Палача», за каждую рекламу Эльдар мог получить в районе 1,5-2 млн рублей (цифры приблизительные).
Также такой низкий доход непосредственно от ютуба может быть связан с рекламным ограничением от модераторов площадки. Вероятно, эпизод подкаста с Кологривым получил желтый значок монетизации и меньше выдавался в рекомендациях пользователям. Правда, против этой версии говорят просмотры на канале Джарахова – 6 миллионов кликов тяжело набрать только за счет подписчиков и органической аудитории.
Тем не менее Эльдар точно заработал больше 30 тысяч рублей на выпуске со звездой «Слова пацана». Искать хороших рекламодателей и зарабатывать на крупных площадках – это хорошо и правильно. Но эти скриншоты из творческой студии ютуба сейчас выглядят как манипуляция и сознательный обман аудитории.
Российский фильм разрывает Кинопоиск. Он обогнал «Молчание ягнят» и «Любовь и голуби»
Комментарии