Перейти к содержимому

Попробовал колу от «Черноголовки» со вкусом печенья. Стоит ли брать напиток?

Мы точно знаем, что могло быть хуже.

Тестировать новые виды колы из российских магазинов становится все сложнее и сложнее. Интересные вкусы и задумки появляются, но акциз на сахар в напитках сильно ударил по производителям. Вместо того, чтобы слегка повысить цены, почти все компании стали подменять часть сахара ароматизаторами. На вкусовых качествах это сказывается фатально. О том, почему так происходит, читайте здесь.

Но некоторые новые напитки все равно вызывают интерес. Например, свежая кола от «Черноголовки» со вкусом печенья. Ее анонсировали в декабре 2023 года, а продается она пока чаще всего в сети «Магнит». Стоит ли новогодняя версия своих денег или все новые колы одинаково плохи после введения акциза? Надо разобраться.

Нужно отметить, что у этой «Черноголовки» есть прямой конкурент от «Доброго», успевшего выпустить свою праздничную лимитку с имбирным пряником раньше. И там вкус довольно специфический. А ароматизатор печенья звучит, как что-то близкое прянику по духу. Но нет. Эти две колы драматически сильно отличаются друг от друга, и их нельзя перепутать.

Во-первых,  у «Черноголовки» нет никакой коричной горечи. Совсем наоборот. Новая кола очень сладкая и отдает то ли вареной сгущенкой, то ли чем-то сливочным. Во-вторых, сладость тут какая-то вяжущая. Каждый сам должен решить, плюс это или минус, потому что кола очень сладкая.

Из нее убрали половину сахара и докинули заменителей, а ощущение приторности от этого стало намного сильнее, чем в обычной сладкой газировке. Но каким-то невероятным образом ароматизатор печенья немного сгладил этот неприятный привкус. То ли так и было задумано технологами, которым приходится работать в новых условиях, то ли сочетание колы с печеньем действительно интересное, и все мы с ума сошли бы от счастья, если бы не новые правила по сахару.

Telegram Channel Avatar
Выгодные Xiaomi Дешевые iPhone Аксессуары за копейки

Лучший телеграм-канал со скидками на гаджеты

Присоединяйтесь к нашему каналу и получайте эксклюзивные скидки на гаджеты первыми!

Еще одно наблюдение по новой «Черноголовке». Если оригинальная кола пыталась так или иначе копировать знакомые ноты Coca-Cola и/или Pepsi, то эта версия уходит от знакомых вкусов совсем далеко. Возможно, как раз из-за битвы ароматизатора с сахарозаменителем. Но теперь кажется, что задача заменить ушедшие бренды из сложной превратилась в недостижимую. Потому что с каждым новым напитком мы все дальше от того, что привыкли называть колой.

Биография
Журналист/редактор и газировочный сомелье. Пишу про лайфстайл, медиа и большую поп-культуру. Автор «Палача» с 2017 года.