Перейти к содержимому

Delivery Club больше нет. Что появилось вместо него?

Изменений по сравнению с оригиналом не очень много.

На днях в «Яндексе» признались, что сделают ребрендинг Delivery Club и перестанут продвигать сервис исключительно как агрегатор доставки еды из ресторанов. Сегодня российская корпорация представила обновленный логотип «Маркет Деливери» — так теперь будет называться фирма.

С дизайном не парились.

Визуал остался почти без изменений — черный силуэт бегущего страуса, желтая загогулина (часть фирменного стиля «Яндекс Маркета»), плюс надпись «Маркет Деливери». Ребрендинг проведут в июне этого года. В компании заявили, что новый фирменный стиль поможет сервису заполучить новых клиентов.

Напомним, что «Маркет Деливери» будет заниматься не только доставкой еды, но и экспресс-доставкой товаров разных категорий. Компания развивала непродуктовый сегмент последние несколько лет — например, клиенты DC могут заказать продукты в «Пятерочке» или таблетки в ближайшей аптеке.

К новому логотипу есть вопросики — читатели VC недовольны:

Напомним, что Delivery Club с лета 2022 года принадлежит «Яндексу». Как и «Еда» — теперь это крупнейший российский сервис по доставке пищи из ресторанов и кафе.

Об этом Realme все забыли, а зря. Легендарный субфлагман окончательно обесценился

Срочно забираем OnePlus Nord Buds. Бюджетные наушники стали еще доступнее

Биография
Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.