Перейти к содержимому

Российские издатели игры Кодзимы Death Stranding поставили на обложку негативный отзыв. Но сперва сделали его положительным

Все гениальное просто.

Новая игрушка Kojima Productions – Death Stranding – вышла в российских магазинах с оригинальной обложкой. На первый взгляд, в ее оформлении нет ничего необычного, но внимательные покупатели сразу разглядели один малоприметный косяк.

Оригинальный постер + положительные русскоязычные отзывы – отечественные дистрибьюторы Death Stranding сделали все по лекалам, но оказались куда проворнее западных коллег. «Тот случай, когда играть нужно всем и каждому», – говорится на обложке. Открываем сайт GameGuru (именно на него ссылаются издатели) – и видим абсолютно противоположную картину.

«Это определенно не тот случай, когда играть нужно всем и каждому. Это скорее очередное последнее слово Кодзимы, которым он отмечает релизы всех своих проектов», – говорится в оригинальном материале. Прочитать его полностью можно по этой ссылке.

Что же получилось? Издатели Death Stranding поленились открыть другую рецензию и просто скопировали предложение, выставляющее игру не в лучшем свете, убрав из него частицу «не». При этом в тексте встречаются выражения, которые вполне подошли бы для обложки: «Самый нетривиальный малыш высокой видеоигровой индустрии» или «Обязательная покупка и хрестоматийное произведение».