Перейти к содержимому

Xiaomi склонировала Memoji у Apple. А потом украла и официальную рекламу

Наглость какого-то запредельного уровня.

Xiaomi дважды заимствовала фишку конкурента. Сначала она адаптировала Memoji у Apple, а затем прорекламировала свою версию анимированных эмодзи видео, сделанным для продвижения Memoji.

На ролик с анимированным артистом Халидом обратили внимание в интернете. Видео висело на странице смартфонов Mi CC9 на сайтах торговых площадок JD и Suning. Упс – его уже использовала Apple, но для продвижения свои анимированных эмодзи – Memoji.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=Qgy6LaO3SB0

После того, как Xiaomi спалилась, ролик был удален с сайта. Представитель компании назвал ситуацию случайностью, и пояснил, что на сайты загрузили неправильный контент.

Mimoji стали особенностью смартфонов серии Mi CC9 – девайсов, ориентированных на молодую аудиторию и блогеров. Чтобы создать мимоджи, нужно, как и в случае с анимоджи, записать на камеру свои кривляния. Напомним, что Animoji стали фишкой iPhone X еще в 2017 году.

Откуда растут ноги, было очевидно сразу. Xiaomi скопировала даже название развлекательной функции, заменив только начало слова (думали, не заметим?).

AirPods Pro 2
Активное шумоподавление Прозрачность / пространственное аудио До 30 часов с кейсом

Разыгрываем AirPods Pro 2!

Новые AirPods Pro 2 достанутся одному из участников — просто нажми кнопку и присоединяйся.

Победителя случайно выберем 5 декабря и отправим приз по всей РФ.

Биография
Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.