Перейти к содержимому

Xiaomi наконец-то сделает Redmi отдельным брендом. Почему это супер

Уместный косплей Huawei.

Босс Xiaomi Лей Цзунь объявил, что Xiaomi разделит две линейки – Mi и Redmi. Первая останется с основной компанией, а вторая превратится в самостоятельный бренд.

Точно такую же схему несколько лет назад провернули в Huawei – там крайне мудро придумали суббренд Honor спецом для бюджетных девайсов. Учитывая, что Redmi – это тоже бюджетники, а само слово «Редми» уже стало нарицательным, у Xiaomi нормальные шансы на триумф.

Во-первых, основная компания перестанет ассоциироваться со сверхдоступными гаджетами – есть шанс поднять средний прайс смартфона, который пока что не дотягивает даже до 200 долларов (катастрофа).

Во-вторых и в-главных, если Xiaomi полностью скопирует идею Huawei, можно рассчитывать, что в линейке Redmi наконец появятся нормальные аппараты, а не только девайсы для малообеспеченных слоев населения.

Например, сейчас всем Redmi критически не хватает хоть сколько-нибудь оригинального дизайна (это кирпичи), чипов NFC и разъемов Type-C. А еще не во всех смартфонах имеется Full HD-разрешение – это тоже пора исправлять.

AirPods Pro 2
Активное шумоподавление Прозрачность / пространственное аудио До 30 часов с кейсом

Разыгрываем AirPods Pro 2!

Новые AirPods Pro 2 достанутся одному из участников — просто нажми кнопку и присоединяйся.

Победителя случайно выберем 5 декабря и отправим приз по всей РФ.

Поэтому год для Xiaomi начинается крайне многообещающе. Ждем приличных Redmi – они обязаны навязать конкуренцию Honor.

Биография
Редакция