Перейти к содержимому

Как клиенты пытаются обмануть каршеринг? Например, откручивают колеса и забывают завершить заказ

Гениальные истории людей, которые умнее остальных.

Анонимный пользователь с «Пикабу» рассказал, что некоторые пользователи каршеринга идут на странные поступки, чтобы обмануть сервис и срубить с него деньги. Часто таких людей ловят за руку и они попадают в бан, а истории становятся легендарными.

Вот несколько из них.

По словам автора, якобы несколько лет работавшего в поддержке одного федерального сервиса по аренде автомобилей, буквально каждый день попадаются люди, которые хотят хакнуть систему и срубить лавэ. Например, автомобиль каршеринга категорически нельзя оставлять в запрещенных местах — в том числе, на стоянке для инвалидов. Но некоторые юзеры не хотят платить штраф: «Я на полном серьезе получал обращение, когда пользователь пытался оспорить штрафы и говорил „докажите, что я не инвалид“».

Еще была история, когда клиент пожаловался в сервис, что на его автомобиле кто-то открутил гайки с колеса, и попросил компенсацию. Сотрудники каршеринга проверили маршрут авто по городским камерам и выяснили, что пользователь сам скрутил их, а потом пожаловался в поддержку. «Намеренное причинение вреда автомобилю тоже не осталось безнаказанным — отправили ему штраф и бан навсегда», — заметил автор.

Крайне часто клиенты забывают завершить заказ — глушат машину и идут по своим делам. Естественно, сервис продолжает начислять рубли. Когда спустя некоторое время юзеры видят долг, то отказываются платить и начинают придумывать небылицы. «Один пользователь забронировал автомобиль во сне, а второму помогла капля дождя, которая упала на экран и нажала кнопку „забронировать“», — признался пикабушник.

Ну, и совсем тупое. Обычно сотрудники каршеринга сами заправляют автомобили, но бензин может закончиться прямо во время заказа. «Дорогие каршероводы, проверяйте топливо на приборной панели, и при необходимости заезжайте вовремя на заправки, оплата за бензин полностью компенсируется компанией», — дал совет специалист. По его словам, пользователь должен реагировать на предупреждающие знаки на панели авто и в случае необходимости устранять проблемы или звонить в поддержку.

В конце автор посоветовал не пытаться обмануть каршеринг. По его словам, рынок сервисов по аренде автомобилей слишком узок, поэтому информация о способах «взломать систему» быстро распространяется среди специалистов поддержки.

5 лучших смартфонов до 10 тысяч рублей. Рейтинг «Палача»

3 ультрабюджетных телевизора для кухни. От недооцененного Tuvio до хитового TCL

Биография
Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.