Перейти к содержимому
Питерское метро объявило акцию: можно проносить и взрывать бомбы

Питерское метро объявило акцию: можно проносить и взрывать бомбы

Истории

После теракта 3 апреля питерский метрополитен подвергается многократным проверкам.

На станциях сразу после теракта появилось по три дополнительных полицейских, а рамки включили в сеть (сейчас уже опять начинают выключать).

Фонтанка сообщает, что, по результатам проверок, государственные органы признали состояние системы безопасности подземки неудовлетворительным:

1. Меры по обеспечению безопасности никак не остановили проверяющих от проноса на территорию метрополитена муляжей взрывчатых устройств, которые без проблем удалось установить прямо на пути.

2. Установленная в 2015 году система видеонаблюдения должна была автоматически определять подозрительные элементы. Но по сегодняшний день все камеры управляются операторами вручную из-за невозможности сертифицировать систему. Если учесть, что операторы не увидели бича, устанавливающего бомбу на пути, за качество работы можно смело ставить 0/10.

Ситуация, когда отсутствие сертификации становится приоритетнее жизней граждан, которых возможно можно было бы спасти, работай система нормально, максимально абсурдна.

AirPods Pro 2
Активное шумоподавление Прозрачность / пространственное аудио До 30 часов с кейсом

Разыгрываем AirPods Pro 2!

Новые AirPods Pro 2 достанутся одному из участников — просто нажми кнопку и присоединяйся.

Победителя случайно выберем 5 декабря и отправим приз по всей РФ.

При этом метрополитен просит продлить срок внедрения системы до 2019 года.

3. Сотрудники службы контроля толком не обучаются и не проходят проверку на профпригодность. Метрополитен обещал удвоить количество работников в службе контроля и нанять еще 500 человек. Если учесть, что 500 умножить на ноль – все равно ноль, то все это – бесполезная трата денег.

Неэффективность расходования средств поражает уже не только простых граждан, но и проверяющие органы.

Ространснадзор вынес 16 постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушения. По каждому штраф составляет 50 тысяч. Метрополитен, потративший миллиарды на установку систем наблюдения, рамок металлодетекторов и прочего, еще смеет не соглашаться со штрафами и обжалует постановления в суд.

Никаких нарушений не было, считают в руководстве ГУП «Петербургский метрополитен».

 

Поделиться