По данным Forbes, с июня 2018-го по май 2019-го Павел поднял 2.5 миллиона долларов (чуть больше 184 миллионов рублей). Очевидно, что какое-то бабло ушло на крошечную зарплатку для агентов и продюсеров, но цифры по-прежнему впечатляют. У Дудя, Лазарева и Элджея, на секундочку, аж на лям баксов меньше. 

Удивляться не стоит. По слухам, в Comedy Club Павел занимает одно из ведущих мест по размерам гонораров. За выступление он получает около 1-2 миллионов рублей. Стоимость каждой шутки вычисляйте сами. 

А ведь есть еще «Импровизация» (там – чуть меньшие гонорары), «Comedy Баттл», сольные концерты (3-4 миллиона за один вечер) и сезонные шабашки вроде киносъемок. 


Дополнительные бабки капают с корпоративов. Хотите позвать Пашу на день рождения вашего главбуха? Он с удовольствием придет, но сначала потребует 50 тысяч евро (по нынешнему курсу, чуть меньше 4 миллионов рублей). Примерно столько же стоит Иван Ургант. 

Важное замечание. Несмотря на 14 миллионов подписчиков, в инстаграме Павла нет коммерческой рекламы. Только ссылки на авторские курсы для будущих шутников, поддержка творческих начинаний Ляйсан Утяшевой и скидки на собственный бренд одежды (майка за треху, толстовка за десятку). 

Дядя мог рекламить всякую дичь и зарабатывать миллион рублей за один пост, но ему, похоже, хватает телевизора. Воля уже жевал сухарики Хрусteam и вербовал заемщиков для Газпромбанка. Эти рекламные контракты оцениваются в 10-20 миллионов рублей. 


Теперь «Палачу» можно задавать вопросы. Спрашивайте что угодно – мы будем отвечать