Заоблачные доходы Олечки из «Дома-2» слегка пошатнулись. В прошлогоднем рейтинге Forbes Бузовой приписали аж 4,4 миллиона баксов, но в период с первого мая 2019-го по тридцатое апреля 2020-го Оля заработала на творчестве всего 2,7 миллиона долларов (по нынешнему курсу чуть больше 180 российских лимонов). Это существенно меньше, чем у коллег по песнопению: Крида, Лазарева, Гагариной и Билана. Вероятно, на кошелек Бузовой все же повлиял коронавирус.

К тому же Ольга Игоревна не отличается особой жадностью. Во всяком случае по версии телеграм-канала «Курятник». Аноны решили, что рекламный пост в ее инстаграме стоит всего 350 тысяч рублей. Это щедрое предложение для аккаунта с двадцатью миллионами подписчиков. Кстати, по версии все того же Forbes, с 2018-го по 2019 год Бузова заработала на инсте 860 тысяч долларов. 

В 2018-м работа на ТНТ приносила Ольге около 500-600 тысяч рублей в месяц. Об этом «Комсомольской правде» рассказывал бывший участник «Дома-2» Рустам Солнцев, но актуальность (да и достоверность) этой инфы – под большим вопросом. В том же материале выступление Оли на корпорате оценили в миллион рублей. 


С рекламными контрактами чуть сложнее. Ребята из Forbes вспомнили один значимый проект (в 2020-м) с участием Бузовой – совместную акцию от «Пятерочки» и PepsiCo. В итоге ее годовой доход с рекламы оценили в 1,3 миллиона долларов. Это на два ляма меньше, чем в прошлом году. 

Но не беспокойтесь: Бузова не умрет с голоду. У нее есть собственный шмоточный бренд (вряд ли суперприбыльный) и старый-добрый «Дом-2».


Теперь «Палачу» можно задавать вопросы. Спрашивайте что угодно – мы будем отвечать