Настюшка не первый год влазит в денежные рейтинги Forbes. В 2019-м годовой доход Ивлеевой оценили в девятьсот тысяч долларов, но по свежим данным Настя наконец перешагнула впечатляющую отметку в лям. За период с мая 2019-го по апрель 2020-го девушка заработала полтора миллиона баксов (в переводе на русский, 110 рублевых лимонов). На пятьсот кусков больше, чем ее бойфренд, рэпер Элджей. 

Ивлеева и Элджей

Спасибо инстаграму: там семнадцать миллионов подписчиков. Малолетняя аудитория Ивлеевой жадно поглощает творчество своей любимицы, а один рекламный пост Настюшки стоит около девятисот тысяч. За видео платят чуть больше – от 1,2 миллиона рублей. 

Но это далеко не все. Крупные рекламодатели с удовольствием залетают на ютуб-канал Ивлеевой. Там чуть меньше четырех миллионов подписчиков, а многие видеоролики оснащены рекламными вставками. Бренды под стать количеству просмотров: бинарных опционов и прочей шелухи можете не ждать.

Но ютуб-контент Анастасии, несмотря на вторичность, требует серьезных вложений. Один выпуск Agentshow, топового формата Ивлеевой, стоит около 2-2,5 лямов. Отсюда – бешеная стоимость рекламных интеграций: не менее восьмисот тысяч рублей. 

Не забываем про телевидение и бизнес-мутки блогерши. Настя – лицо телеканала «Пятница!», и скоро девушка вновь станет ведущей трэвел-шоу «Орел и решка». К тому же сейчас Ивлеева занимается продюсированием менее известных блогеров: Юлии Коваль (520 тысяч подписчиков) и Виталия Видякина (388 тысяч подписчиков). Но в сравнении с доходами от собственного инстаграма это просто веселое хобби. 


Телеграм-канал автора. Молюсь за российский телик


Теперь «Палачу» можно задавать вопросы. Спрашивайте что угодно – мы будем отвечать