Довольно сложная схема.

ТикТок – однозначно самая противоречивая соцсеть в 2021 году. С одной стороны, там сидят миллионы людей, с другой стороны, ТикТок считается чем-то стыдным и детским. Но нас сейчас волнуют не стереотипы, а деньги.

Итак, на чем зарабатывают популярные ТикТокеры?

1. Ни на чем. Вы удивитесь, но многие блогеры с аудиторией в 100 тысяч подписчиков и миллионами просмотров на видосах не заработали с этого ни единого доллара. Причина проста: партнерки тут нет, и если никто не покупает рекламу напрямую, то и заработать не выйдет.

2. На музыке. Артисту нужно раскрутить трек, он обращается к популярному ТикТокеру и предлагает записать мини-клип на свежую песню. Это выгодно всем: и музыканту, который получит шанс завируситься, и блогеру, которому достанутся деньги.

3. Продакт-плейсмент. В ТикТоке по сути нет прямых ссылок, но можно рекламировать конкретные товары конкретных производителей. Эффект будет как от рекламы на ТВ – много просмотров, много реакций, много продаж.

4. Реклама других аккаунтов. Начинающие ТикТокеры могут заплатить за коллаб и переманить к себе часть аудитории популярного блогера.

5. Закрепленные ссылки в био. Там можно рекламировать ютуб-профили, инстаграм-аккаунты, телеграм-каналы и так далее.

6. Стикеры за трансляции. В ТикТоке можно устраивать стримы и получать донаты, но в России эта опция практически не работает – следовательно, нас она не волнует.

Какой самый реальный способ заработать в ТикТоке? Запоминайте: надо мощно раскрутить аккаунт, а потом грамотно переманить аудиторию в инстаграм, где рекламы в разы больше. Подобное в свое время удалось Стасу Просто Классу (скетчи с Сантаной) и многим другим ТикТокерам. Так что ТикТок – это скорее про узнаваемость, а не про деньги. Но если популярность уже есть, ее действительно можно монетизироваться.


Теперь «Палачу» можно задавать вопросы. Спрашивайте что угодно – мы будем отвечать