Их подвел убийственный состав.

Чилийцы из Corpora Tres Montes оккупировали российский рынок конца двадцатого века и подарили постсоветской детворе легендарный растворимый напиток – Yupi. Это было дешево, более-менее вкусно и по-настоящему химозно: то, что нужно в лихие девяностые. 

Но адский Терминатор из сахара и пищевых добавок покинул прилавки еще до начала двухтысячных. Просто взгляните на состав веселого порошка: там – то, что не снилось даже деду Менделеева. Адским снадобьем заправляли водку и уничтожали кастрюли. 

Крах популярности «Юпи», «Зуко» и прочих «Инвайтов» связывают с развитием альтернативы в виде газировок и натуральных соков. Пока в прессе рассказывали о вреде растворимых порошков, Coca-Cola и товарищи бомбили рекламный рынок. 

Вот, например, текст из научной статьи о перспективах сухих напитков. Автор уверена: крах одних непосредственно связан со взлетом других. 


«Нет сомнений, что это стало результатом кампании по дискредитации сухих напитков, по-видимому, инициированной поставщиками других видов soft drinks… Довершили разгром мощные рекламные кампании поставщиков натуральных соков и междоусобицы». 

Но не печальтесь: вы еще можете ощутить ностальгический вкус из детства. На том же «Озоне» есть наборы из шестнадцати пакетиков за 390 рублей. Это на случай, если вы не обнаружите дикую смесь в ближайших гипермаркетах. Хотя народ находит: свежих отзывов полно. 

В Америке – наоборот. Там до сих пор правит местный аналог Yupi – Kool-aid. Бренд придумал шикарного маскота в виде графина с напитком (вы наверняка видели его в «Гриффинах») и сохранил аудиторию благодаря дешевизне и рекламе. 

Телеграм-канал автора. О телике, кино и не только


Теперь «Палачу» можно задавать вопросы. Спрашивайте что угодно – мы будем отвечать