Успех «Куку руку» закономерен. Греческий бренд вышел на скудный постсоветский рынок с эксклюзивным продуктом, меметичными песнями и яркими наклейками. Этого хватало, чтобы возвышаться над унылыми советскими вафлями. Что удивительно, греки из компании Bingo S.A. уверенно подмяли и другие страны восточной Европы. Там тоже переделывали строчки из назойливой рекламы. 

Польский стишок

Смущала разве что цена. Лозунг «Это дешево и вкусно» – вранье: тоненькую вафлю продавали аж за двести тогдашних рублей. Потакать капризам ребенка, случайно заметившего рекламу «Куку руку» в новом выпуске «Спокойной ночи, малыши», было не так-то просто. 

Отсюда – скорое падение. Мода прошла, цена не изменилась, а нестабильные времена не позволяли постоянно обмазываться шоколадными вафлями. «Куку руку» исчез с прилавков в 1998-м, а пережив кризис, вновь вернулся в магазины. Более того, «те самые» вафли (судя по сообщениям очевидцев) еще можно найти в современных «Пятерочках». Другой вопрос: надо ли?


Ведь «Куку руку», как и большинство культовых брендов из девяностых, хорош лишь в условиях абсолютного вакуума. Когда на рынке появились другие импортные сладости, от вафельной легенды остался только ностальгический вкус и заурядное народное творчество. 

Зато на греческих упаковках Koukou Roukou красуются не только Губка Боб и Angry Birds, но и российские Маша и Медведь. Времена изменились: теперь мы захватили их

Телеграм-канал автора. Молюсь за российский телик



Теперь «Палачу» можно задавать вопросы. Спрашивайте что угодно – мы будем отвечать