TikTok работает по принципу бесконечной умной ленты. Алгоритм подбирает видеоролики, исходя из интересов пользователя и тайных внутренних механизмов, и показывает их. 

Но если блогеры Яндекс.Дзена (он работает по схожим принципам) зарабатывают с кликов по баннерам, которые появляются внутри материалов того или иного автора, то в тиктоке такая функция заработка отсутствует. Поэтому даже гигантские просмотры и куча подписчиков не гарантируют тиктокеру богатств. 

Из-за этого многие блогеры переводят тикток-аудиторию в инстаграм или на ютуб, оставляя ссылки на свои аккаунты в профиле. В конце концов, классические платформы до сих пор более популярны у рекламодателей. Примерно так же можно продвигать свой мерч, сайт и интернет-магазин, а деньги получать непосредственно с них. В этом плане тикток – не панацея для безбедного существования, но хороший плацдарм для раскрутки.  

Но это не значит, что в тиктоке невозможно зарабатывать. Так, крупные блогеры с оригинальным контентом уже работают с брендами: только в формате нативной рекламы. Тот же Стаспростокласс, снимающий видосы в женском парике, вовсю рекламирует Aviasales или Л’Этуаль, используя имя бренда в своих роликах. 

Молодых и перспективных забирают в тикток-хаусы – настоящие конвейеры по производству контента. Разумеется, на контракты с зарплатой или процентами от дохода и обязательствами по выпуску роликов.

Ребята из американского Hype House

«Все, кто вступает в тикток-хаус, подписывают контракт. Мой — на три года, в нем прописано необходимое количество роликов, которое нужно выкладывать на канал в день, процент от рекламы, оклад, правила организации». Тиктокер Федор Будочников (@fendos__)

Еще один оригинальный способ заработка – просто появляться в одежде с логотипом рекламодателя. Например, какой-нибудь букмекерской конторы. За это тоже приплачивают. Но интерес рекламодателей (на платформе, где успех видосов зависит от удачи) напрямую зависит от качества контента и популярности медийного лица. 

Теперь «Палачу» можно задавать вопросы. Спрашивайте что угодно – мы будем отвечать