«Бомбастер» шел против системы. Пока другие сухари смиренно исполняли незавидную роль пивной закуски, продукция компании «Сибирский берег» ориентировалась на подрастающее поколение. Отсюда – красочная упаковка, «воздушность» снеков и противоречивый слоган: «Мы не продаем «Бомбастер» лицам старше двенадцати лет».  

Ирония судьбы, но мемный девиз в шутку называли основной причиной гибели сухариков. Не продавали взрослым – потеряли в деньгах. 

Хотя на самом деле все гораздо проще. В 2008-м юный «Бомбастер» подвергся чудовищному перевоплощению. На упаковке появился добродушный монстр с огромной харей и застежкой-молнией на брюхе, а молодежные сухарики вдруг обрели «космический» статус. 

Уже через два года за детскими снеками пришли большие дяди из томской компании «КДВ Групп». Создатели печенья «Яшкино» всерьез нацелились на модный рынок сухарей: сначала проглотили «Бриджтаун Фудс» (отцов-основателей «Трех корочек»), чуть позже – «Сибирский берег». 

Флагманские бренды фирмы отошли конкуренту, и началось тотальное уничтожение снеков. Народные «Компашки» отправились в могилку, а «Бомбастер» пережил очередной ребрендинг. На этот раз изуродовали не только внешность монстра, но и суть продукта.

Соленые сухарики для суровой детворы вздулись, потеряли в весе и превратились в сладкий попкорн на потеху изнеженным детсадовцам. Сегодня это единственный продукт, который продается под культовым брендом: в нем идеально отражается сменяемость поколений. 


Телеграм-канал автора. Молюсь за российский телик

Теперь «Палачу» можно задавать вопросы. Спрашивайте что угодно – мы будем отвечать