Перейти к содержимому

«Мираторг» запустил аналог «Макдоналдса». Еда в порядке, но это все равно провал

Сколько стоят бургеры в сети «100» и как туда добраться?

Агропромышленный холдинг «Мираторг» годами кормит Россию мясом и полуфабрикатами. Возможно, люди потребляли котлеты и наггетсы компании, даже если и не знали об этом. Например, «Мираторг» поставлял продукты в «Бургер Кинг» и сеть пиццерий Papa John’s, в «Макдоналдс» до ухода с русского рынка и во «Вкусно – и точка» после открытия.

Но в холдинге решили, что можно расширить присутствие в индустрии и запустить свой фастфуд-ресторан. В начале ноября бывший подрядчик «Мака» открыл рестик «100». «Мираторг» особо не пиарил заведение и расположил его в супернеудобном месте – на 25-м километре Минского шоссе Москвы.

Журналистка «Афиша Daily» Таня Решетник съездила на тест-драйв «100» и написала рецензию. Она отметила, что ресторан находится у заправки в отдалении от станций метро и общественного транспорта, и туда нужно добираться исключительно на личном авто или на такси. Решетник увидела, что дизайн внутри рестика похож на «Вкусно – и точка» вплоть до степени смешения.

Критикесса заказала несколько бургеров, кофе и картошку фри. В меню «100» также можно увидеть привычный ассортимент русского фастфуда – наггетсы, куриные роллы, напитки и даже выпечку с сырниками. При этом на кассе закончились вишневые пирожки и почти все соусы, кроме кетчупа. Таня назвала бургер «Биг Босс» «основой для бигмака без узнаваемого вкуса и фирменного соуса», похожим образом отрецензировала «Чили бургер», а чизбургер оказался самым обычным, похожим сразу на все чизбургеры других сетей.

Дизайн ресторана «100» и бургеры из меню

«Оценивать еду из фастфуда даже неловко: понятно, что это простые полуфабрикаты, которые можно быстро закинуть в себя, насытиться и поехать дальше. У «100» в бургерах подводят только соусы. При этом я с ходу могу назвать полдюжины фастфудов, где еда в разы хуже. Здесь – ближе к уровню «Бургер Кинга», что уже неплохо», – написала Решетник.

Цены, приведенные в рецензии «Афиши Daily», не сильно отличались от «Вкусно – и точка». Чизбургер – 75 рублей, чикенбургер – 65 рублей, шесть наггетсов – 69, маленькая картошка фри – 79, бургеры «Стоперечный» и «Биг Босс» – 249 и 259 рублей. Так что у сети «100» от «Мираторг» есть перспектива и потенциал нового русского «Мака». Но пока ради нее точно не нужно ехать на 25-й километр Минского шоссе.

KFC теперь «Ростикс», а Nesquik – «Чудастик». Как поменялись названия иностранных брендов в России?

Биография
Окончил филфак КубГУ, больше 10 лет в индустрии. Пишу о развлекательном телевидении и ютубе, о шоу-бизнесе и поп-культуре, о России и мире.