Перейти к содержимому

В «Яндекс.Лавке» можно посмотреть, на что копит курьер. Пользователям не понравилась эта фича – почему?

От таких людей чаевых не дождешься.

В «Яндекс.Лавке» — сервисе по доставке продуктов — есть возможность оставить курьеру чаевые и посмотреть, на что копит сотрудник. Идея интересная, но не все ее одобрили.

Аргументы весьма разные.

На фичу обратили внимание авторы блога X «Маркетинг под лупой». Судя по всему, фишка не самая новая, но подписчики «Маркетинга» активно прокомментировали пост.

Основной пойнт критикующих — «Яндекс» должен нормально платить своим сотрудникам, а не выпрашивать деньги у пользователей. Есть еще мысль, что излишняя человечность в приложении «Лавки» не нужна.

Из комментариев мы также узнали, что курьеры не могут вбивать рандомные желания — якобы есть список.

Были и забавные реакции — шутки и отсылки к советскому фильму «Курьер».

Канал, выложивший пост, посвящен маркетингу, поэтому один из пользователей прожарил идею «Яндекса» с точки зрения пиара.

Кстати, «Лавка» не первая, кто внедрил идею с мечтами курьеров. Такая же опция как минимум два года есть у сервиса безналичных чаевых «Нет Монет»: сканируешь QR-код с чека в ресторане, видишь желание официанта, донатишь на мечту.

Tecno Pova 5 — новый бюджетный хит. Мы знаем, где его забрать с максимальной выгодой

Нашли самый сбалансированный ноутбук для студентов. У него компактные габариты и оптимальное железо

Биография
Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.