Перейти к содержимому

Артур Чапарян проехался по Дусмухаметову. Он назвал шоу Medium Quality высерами

Просто уничтожил.

Комик Артур Чапарян стал гостем подкаста «Авторитет Мысли» и выдал мощный спич по поводу ютуб-проектов Medium Quality. Сам Артур, напомним, участвовал в «Что было дальше?» – одном из флагманов продакшна, созданного Вячеславом Дусмухаметовым. Но это не помешало стендаперу жестко пройтись по форматам продюсерской компании.

Чапарян раскритиковал Medium Quality за гигантское количество слабых проектов. Артур назвал ютуб-шоу продакшна бесконечными высерами, а в качестве примеров привел шоу «ПРОМИЛЛЕ», в котором комики угадывают степень алкогольного опьянения их собеседников, и формат «Плохие баскетбольные шутки».

«Что-то из этого я увидел, и я такой: «Да это уже вообще бессовестно». Мне рассказывали, что Medium Quality за неделю выпустил 22 шоу. Это же списание бюджета, во-первых. Во-вторых, это просто зарабатывание рекламных денег. Мое возмущение было в том, что комики на это вкидываются. Они ведь понимают, что это откровенное дерьмо», – отметил Чапарян.

По мнению Артура, юмористы уверены, что зрители всё забудут, но это их ошибка. «Участие в шоу-однодневках, в этих говношоу, будет иметь последствия», – уверен Чапарян. Комик уже не может видеть лица коллег на превью к ютуб-роликам Medium Quality.

«Я захожу в ютуб, и я такой: «Хочу юмористический контент». Мне его предлагают очень много, я листаю и понимаю, что я даже смотреть на обложку вот этого не хочу», – признался Артур.

Артур Чапарян и Давид Квахаджелидзе

Чапарян считает, что у Вячеслава Дусмухаметова был гигантский ресурс, чтобы сделать что-то, что будет иметь ценность. Но в итоге весь вклад Medium Quality упирается в съемку проектов-однодневок для рекламных интеграций.

«Это просто деньги, а можно было сделать сервис по подписке», – рассказал Артур. Он вспомнил платформу The Hole, где выходил контент от продакшна Дусмухаметова, но ролики оттуда все равно показывали на ютубе. Правда, через несколько дней после премьеры на собственном сервисе.

Нурлан Сабуров, Азамат Мусагалиев и Вячеслав Дусмухаметов

«Эти люди чувствуют, что они внесли какой-то вклад. Но я хочу сказать, что этот вклад нулевой. Это больше паразитирование», – признался Чапарян. По мнению Артура, никакого продюсирования комиков в России не существует. Medium Quality просто берет готового юмориста и пихает его во все проекты, «пока людей не будет тошнить». Чапарян даже озвучил принцип компании: «Накидать говно, чтобы все в нем утонули, получить деньги и потом, если что, сказать: «Это уже не наша зона ответственности».

Квинтэссенцией этого принципа стала продажа Medium Quality соцсети «ВКонтакте». В понимании Артура продать ресурсы ВК – то же самое, что выкинуть их на помойку. «Комиков всех привели туда и продали, частично уведомив. Грубо говоря, поставили перед фактом», – отметил Чапарян.

Артур Чапарян на шоу «Что было дальше?»

Артур уверен, что всех комиков просто использовали, а продакшн Дусмухаметова создавал кучу шоу-однодневок, лишь бы показать медийный вес и подороже продаться «ВКонтакте». Из-за этого у компании не было времени на разработку чего-то действительно крутого. 

«Можно было не делать 100 шоу, а заморочиться и сделать два хороших, и этим привлечь внимание людей, а не внимание зевак и рекламодателей. Сделать, чтобы у тебя была настоящая аудитория, чтобы ты приходил в кафе и видел, как люди обсуждают этот проект», – рассказал Чапарян. Артур назвал «Что было дальше?» единственным стоящим шоу Medium Quality. Но его придумал не Дусмухаметов, а Максим Морозов.

Сам Чапарян планирует развивать платную площадку Specials, где будут появляться сольные концерты и шоу стендап-комиков. Но пока там лежит только спешл Артура под названием «199». Кстати, посмотреть его можно за те же 199 рублей.

Кто любимый стендап-комик Павла Воли? Резидент Comedy Club сходил бы его на концерт

Безумная теория: девушка Урганта ушла к Кучере – за это Иван прожарил Оскара в эфире

Иван Ковальчук
Редактор отдела «Медиа»
Биография
Окончил оренбургский журфак, чтобы писать о поп-культуре, вести телеграм-канал «Культовые русские сериалы» и смотреть ютуб не вместо работы, а из-за нее.