Перейти к содержимому

За что водители «Яндекс.Такси» снижают оценки пассажирам? 5 главных причин

Будьте внимательнее.

Не все знают, но в «Яндекс.Такси» оценки ставят не только водителям, но и клиентам. Да, для пассажиров все не слишком критично, но приятно иметь высокий балл и чувствовать себя идеальным заказчиком. Кроме того, существует версия, что клиентам со стабильными пятерками приложение подбирает более профессиональных таксистов, чем другим. Еще в народе говорят, что топовые баллы позволяют вызывать авто оперативнее: там, где другим надо ждать 8-10 минут, образцовым пассажирам подадут карету за 4-6 минут. Подтверждений нет, но будем считать, что нам просто нужна элитная оценка.

Итак, авторы «Палача» пообщались с водителями и узнали, за что те обычно срезают баллы:

1. «Бесит, когда люди хлопают дверьми» – тут все ясно, надо быть нежнее.

2. «Ставят грязные сумки на сиденья. Для этого есть багажник» – все логично.

3. «Запах от человека такой, что машину потом приходится проветривать часами» – обычно жалуются на перегар, так что жуйте жвачку, если перестарались на вечеринке (хотя вряд ли поможет).

4. «Точка стояла в одном месте, а ждали меня в другом. Созванивались потом 100 лет» – таких водителей не радует даже денежный бонус за ожидание.

5. «Раздражает, когда едут совсем заболевшие люди. Кашель, насморк, лихорадка. Меня-то зачем заражать?» – еще одно логичное возмущение. 

Что попадало в список претензий реже: очень громкие разговоры по телефону, настойчивые советы водителю (вопреки навигатору), угрозы снизить таксисту оценку, истерики по поводу отсутствия детского кресла, наезды за долгое ожидание (и другое хамство). О клинических случаях (оплата наличными, пассажир сбежал) не будем даже упоминать – там все очевидно. 

Зато наш опрос позволил составить кодекс чести пассажира-отличника. Кстати, если вам нужен высокий балл, существует еще более простая тактика, чем примерное поведение: в конце поездки предложите таксисту обменяться пятерками. Водителю баллы важнее, так что почти все с радостью согласятся.

Этот недооцененный девайс рвет конкурентов. Дерзкий середняк окончательно обесценился в России

Нашли мегакрутой планшет на каждый день. Настоящий топ за свои деньги

Павел Городницкий
Главный редактор
Биография
Главный редактор «Палача». Люблю медиа, футбол, ММА и гаджеты. Сменил 70+ смартфонов. Учился на юриста и менеджера (безуспешно).