Сколько зарабатывает водитель «Яндекс.Такси» на Tesla? Таксист экономит буквально на всем
Взял кредит на машину и рад.
Популярный ютубер VITOZ, который рассказывает о профессиях и заработке, пообщался с московским таксистом Алексом. Мужчина работает в «Яндекс.Такси» на электромобиле Tesla, и его доходы / расходы немного отличаются от заработка других водителей.
Мы выбрали самое главное.
Алекс владеет Tesla Model 3 в комплектации Standart Plus. Машина 2021 года выпуска с пробегом 2000 километров была приобретена специально для такси. Стоимость тачки составила 3,5 млн рублей, но Алекс купил автомобиль в кредит — если считать по платежам, то по итогу машина обойдется таксисту в 6,5 ляма. Но мужчина хочет сделать рефинансирование, чтобы снизить размер положенных банку процентов.
Сразу о главном — в день герой зарабатывает от 6 до 9 тысяч рублей. В месяц за вычетом комиссии «Яндекса» Алекс получает 200-250 тысяч рублей. Как ему удалось так неплохо устроиться?
Во-первых, статус Tesla. Если в США базовая Model 3 считается дешевым автомобилем (с присущими ограничениями и «сверчками» в салоне), то в России это топ. Так, «Яндекс» расценивает «теслу» как премиум-авто и позволяет работать на ней в тарифе «Комфорт+». Поэтому мужчина получает больше, чем его коллеги, вкалывающие на «Комфорте».
Во-вторых, стоимость зарядки и нюансы владения электрокаром в Москве. Алекс рассказал, что в столице есть бесплатные зарядные станции — по приблизительным подсчетам, их не менее 20 штук. Там водитель может заряжать батарейку Tesla за 0. Причем многие зарядки быстрые: они позволяют полностью зарядить аккумулятор где-то за час. Еще водитель может парковаться где угодно — все парковки в Москве для владельца электрокара бесплатные. Также нет транспортного налога. По словам Алекса, таким образом власти стимулируют москвичей переходить на электротранспорт.
В-третьих, стоимость обслуживания. Технического обслуживания (ТО), которое владелец машины с двигателем проходит каждые 7-10 тысяч километров пробега, здесь фактически нет. В Tesla нужно менять масло в редукторе раз в 50-60 тысяч километров — это стоит от 5 до 10 тысяч рублей. Салонные фильтры нужно менять через 15 тысяч километров.
По итогу Алекс не тратится на зарядку, не тратится на парковку и обслуживает машину по самому низкому прайсу — при этом зарабатывает до 250 тысяч рублей в месяц и выплачивает кредит. Последний момент больше всего и смутил подписчиков канала VITOZ.
Видео доступно здесь:
Этот Huawei — один из лучших камерофонов на рынке. Он снова подешевел в России
Мегапопулярный QLED-телевизор TCL отдают за бесценок. Идеальный вариант для спальни или гостиной
Комментарии