Перейти к содержимому

Что носить вместо Nike и adidas? 5 дешевых, но крутых брендов обуви

Для тех, кому надоело переплачивать.

В жизни каждого человека возникает один вопрос: «Что брать, если я уже носил Nike, adidas и Puma?» Малолетняя панкуха задумается о высоких Converse, скейтер купит Vans, американец вспомнит New Balance, а мы подскажем еще пять дешевых, но крутых брендов обуви.

361°

Пустой звук для всех, кто живет за пределами Китая. Но в Поднебесной контора из Цзинцзяна считается крупным игроком. Это местный аналог adidas: с кучей розничных магазинов, двадцатилетней историей и многомиллионными контрактами. Чтобы вы понимали значимость бренда, спортсмены из Китая носили вещи от 361° на Олимпиаде в Ванкувере.

Отличительная особенность большинства моделей – деформированная цифра 3 на боковой части кроссовок. Впрочем, компания не привязывается к конкретным символам, а дизайнерские решения могут меняться. От привычных adidas, Nike и Puma эта обувь отличается разве что ценой и популярностью бренда. В случае с 361° урвать достойные кроссовки можно и за 3-7 тысяч рублей.

G-Star

Джинсовый бренд из Нидерландов родился в далеком 1989-м. С тех пор следует философии Hardcore Denim – уверяет, что возможности джинсовой ткани безграничны, а совершенству нет предела. Теперь приятная новость: G-Star не отвлекается на спортивную обувь и не пытается конкурировать с adidas и Nike.

Удел бренда – повседневные кроссовки и кеды с буквой G на боковой части. Напоминают скорее Ecco, Geox и то, чем любителей обуви привлекает какой-нибудь Tommy Hilfiger. Кэжуально и в меру дешево.

Head

Вы, возможно, видели надпись Head на снаряжении горнолыжников. Для них бренд американца Говарда Хэда значит не меньше, чем Dr. Martens для скинхедов и околофутбольщиков. В 1947 году авиационный инженер выиграл 6 тысяч долларов в покер и потратил их, чтобы организовать лыжную революцию – заменить деревянные лыжи на вариант, сделанный из металла, фанеры и пластика.

Сейчас Head – крупный производитель спортивного инвентаря. С ракеткой от этой конторы выступал, например, великий Новак Джокович. Обувь, как и другие айтемы бренда, рифмуется со спортом. В ассортименте куча ярких кроссовок с носком лыжи на месте логотипа.

Li-Ning

Китайская компания, основанная легендарным гимнастом Ли Нином. Трехкратный олимпийский чемпион создал спортивный бренд в 1990 году, через шесть лет после триумфа на Олимпиаде в Лос-Анджелесе.

Обувь от Li-Ning, несмотря на историческую связь с Китаем и гигантские продажи внутри страны, все же вышла за пределы Поднебесной. В 2010-х кроссовки бренда рекламировал звездный баскетболист Дуэйн Уэйд. Цены не самые низкие, но сочные скидки никто не отменял.

Peak

Еще одни китайцы с богатой историей. Тут и контракты с баскетболистами (от Тони Паркера до Милоша Теодосича), и неоднократные появления на Олимпиадах. Но, несмотря на спортивный бэкграунд, Peak не зацикливается на обуви для профессионалов. Слоган конторы «I Can Play», а играть могут даже любители.

Фишка бренда – высокие кроссовки для занятий баскетболом. В этом плане Peak ничем (кроме цены) не уступает распиаренным «Джорданам». Но если вы далеки от кольца, не расстраивайтесь: у этих китайцев есть как низкие кроссовки для тренировок, так и кеды на каждый день.

5 дешевых, но качественных брендов одежды. Они не уступают Tommy Hilfiger и Calvin Klein

Иван Ковальчук
Редактор отдела «Медиа»
Биография
Окончил оренбургский журфак, чтобы писать о поп-культуре, вести телеграм-канал «Культовые русские сериалы» и смотреть ютуб не вместо работы, а из-за нее.