
Какие игрушки будут во «Вкусно – и точка» вместо «Хэппи Мил»? Первая серия уже известна
А что было раньше?
«Макдоналдс» покинул Россию уже довольно давно, но сеть «Вкусно – и точка» пока так и не смогла заменить многие элементы знаменитой фастфудной сети. Возьмем хотя бы стандартную для «Макдака» вещь: «Хэппи Мил» – легендарные детские наборы с игрушками.

В разное время в них можно было найти как абсолютно бессмысленные и непонятные игрушки, так и уникальный мерч по хитам Disney, DreamWorks и Warner Bros. Это и шпионские аксессуары из «Детей шпионов», и фигурки героев «Корпорации монстров», «Шрека», «Космического джема», «Черепашек-ниндзя» и «Покемонов».

В «Хэппи Мил» были представлены чуть ли не все популярные у детей глобальные фандомы. А кто-то с ностальгией вспоминает и героев внутренней мифологии «Макдоналдс». Например, клоун Рональд Макдональд собственной персоной или похититель гамбургеров по имени Гамбурглар.

С появлением «Вкусно – и точка» вся эта феерия закончилась, потому что новых игрушек не поступало, а старые распродали очень быстро. И долгое время в импортозамещенной сети вообще не было аналога «Хэппи Мил». В ноябре 2022 года руководство «Вкусно – и точка» сообщило, что вместо игрушек в детские наборы «Кидз Комбо» войдут книги с головоломками и лабиринтами.

Какое-то время все действительно было так. Но во «Вкусно – и точка», видимо, все-таки поняли, что детская книженция «Головоломки для ловких и сообразительных» не доставляет гостям заведения такого кайфа, как качественная игрушка в наборе. Что-то вроде ситуации, когда в «Киндере» попался пазл. Вы со своим внутренним коллекционером говорите: «Ну и отстой». И стараетесь поскорее забыть о таком подарке.
И вот, в июне 2023 года «Вкусно – и точка» наконец объявила о возвращении игрушек. Что же теперь входит в местный «Хэппи Мил» под названием «Кидз Комбо»? В первом наборе обещают фигурки персонажей «Лео и Тиг» – российского мультсериала студии «Паровоз». Это очень детский мульт о приключениях леопарда и тигра, который крутят по «Карусели» и некоторым другим каналам. Вот как это будет выглядеть:

Поступить во все заведения фастфудной сети игрушки «Лео и Тиг», по словам гендиректора «Вкусно – и точка» Олега Пароева, должны только в конце лета 2023 года. Еще он пообещал коллабы с другими мультипликационными российскими брендами. В частности, назывались «Маша и медведь» и «Ну, погоди!»
Если тенденция такова, вы сами можете составить в голове список вариантов для следующих серий: «Три кота», «Смешарики», «Простоквашино», наверняка «Чебурашка» и, может быть, что-нибудь из контента студии «Мельница». Наверное, это лучше, чем развивающие книжки издательства Clever, но вайба мегахитов времен «Хэппи Мил» по очевидным причинам ждать не стоит.
Мужчина похудел на 25 кг, питаясь только в «Макдоналдсе». У него был простой секрет
Комментарии