Перейти к содержимому

Tank 500 – лучшая замена Toyota Land Cruiser. Можно сэкономить миллионы рублей

Натуральный танк и очень комфортная машина.

В апреле компания Tank выпустила на российский рынок рамный внедорожник серии 500. Недавно Great Wall, которой принадлежит фирма, показала машину журналистам и дала покататься.

Кратко перечислим впечатления авторов медиа «Код Дурова».

  • Tank 500 — явный конкурент Toyota Land Cruiser и Prado, внешне автомобиль очень похож на японские внедорожники. Машина имеет длину 4886 мм и ширину 1934 мм, V-образный бензиновый двигатель мощностью 299 л.с. и с крутящим моментом 500 Нм (на это указывает название тачки), 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, полный привод.
  • Машина выглядит очень солидно — обилие хрома, здоровая решетка радиатора, вертикальная задняя оптика. В топовой версии (которая стоит дороже на 600 тысяч рублей) есть шикарная панорамная крыша, выдвижные порожки, блокировка переднего дифференциала, массаж сидений, салон из кожи Nappa и алькантары, двойные стекла.
  • Понятно, что чаще на такой тачке будут гонять в городе или на трассе, но Tank 500 вполне можно использовать на бездорожье. Машина может проходить броды глубиной до 800 мм, есть блокировка обоих дифференциалов, внедорожный круиз-контроль, подъем в горку с уклоном 36,8 градусов, функция танкового разворота. В последнем случае блокируются задние колеса, и «танк» может эффективно разворачиваться в ограниченном пространстве.
  • Авторы «Кода Дурова» прошли около 500 километров за рулем в комбинированном режиме город-трасса. Выяснили, что машинка разгоняется резво — несмотря на габариты и вес, торможение тоже плавное, переключение передач не ощущается, ямки проходит отлично. Есть адаптивный круиз-контроль и функция контроля дорожных знаков. Например, если вы едете 90 км/ч, и машина видит знак с ограничением 60 км/ч, то она сбавит ход и не даст разгоняться. Вообще, автомобиль очень многое делает сам — главное ему не мешать.
  • По словам журналистов, ехать было комфортно. Но немного смущал свист боковых стекол при езде на очень высокой скорости. Из мелкого огорчил небольшой бачок с омывайкой — всего на 4,5 литра, жидкость всегда будет плескаться на дне баклажки.
  • Отойдем от технических подробностей — мы же не журнал «За Рулем». Салон автомобиля вместительный, но так и просится третий ряд кресел, которого нет. На водительском месте комфортно — круглый мультимедийный руль, два больших экрана — приборка и медиа, на месте рычажок переключения передач и шайба с выбором режимов (Eco, Normal, Sport). Плюс — очень многое реализовано через механические кнопки, минус — все функции планшета завязаны на сенсоре. Тянуться к экрану не очень удобно — особенно когда ты вальяжно развалился в кожаном кресле.
  • Багажник вместительный (третьего ряда кресел ведь нет), пятая дверь закрывается с доводчиком. А еще китайцы разместили с внутренней части двери карман для мелочевки — чтобы салфетки, компрессор, чистящие средства не катались по багажнику
  • Внимание к задним пассажирам радует — у них есть и подсветка, и решетки обдува климат-контроля, и подстаканники, и шторка, и даже массаж (но только в топовой версии)

Хорошая замена Toyota Land Cruiser? Да, особенно учитывая сложности с импортом и поддержкой японских машин, а также высокий ценник — Prado обойдется в 10 млн рублей, трехсотый «крузак» стоит в два раза дороже. Tank 500 — если не брезгуете китайскими машинами — будет вашим за 6-7 млн рублей, машины по такой цене уже доступны на классифайдах.

Sony LinkBuds S — главный конкурент AirPods Pro. Топовые наушники сливают за бесценок

Лучший в мире камерофон впервые подешевел в России. Теперь его можно смело брать

Биография
Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.