Перейти к содержимому

Клиентам Domino’s Pizza отказали в пожизненной пицце за татуировку. В пиццерии гасятся и готовы перебить тату

Фудблогер уже готов пойти против системы.

Третья по величине сеть пиццерий в России Domino’s Pizza испытывает серьезные трудности. После февраля 2022 года у компании закрывались рестораны (в октябре их было 171, сейчас же всего 142, падение на 17%), а в марте 2023-го мастер-франчайзи отказался от инвестиций в русские филиалы.

Три месяца назад источники телеграм-канала Mash узнали, что на локальный офис «Доминос» подали иск на общую сумму в 74 миллиона рублей. У арендодателей коммерческих помещений скопились претензии к руководству пиццерии, а у клиентов – к скорости заказов, долгой доставке блюд и перепутанным адресам для курьеров.

Скорее всего, с финансовыми траблами связан отказ русских филиалов Domino’s Pizza от акции пятилетней давности «ДоминосНавсегда». В ходе этой акции клиентам обещали сертификат на 100 бесплатных пицц в год в течение 100 лет – и это всего лишь за татуировку с логотипом компании (правда, на видном участке тела). В пятницу, 23 июня, в паблике Domino’s Pizza во «ВКонтакте» появилось сообщение об отмене прежнего оффера, а тату бесплатно перебьют в салонах 13 by Timati.

Курьер Domino's Pizza

Но прежним обладателям логотипа «Доминос» на теле не понравилось предложение пиццерии. Фудблогер Августин Алиев пожаловался на действия фирмы. «Последнее время сеть не выполняла своих обещаний и молчала. При этом она не отвечала во всех своих каналах связи, даже если возникли ошибки с заказом. <…> При этом они не предложили удалить татуировку с помощью лазерной коррекции или компенсацию за моральный ущерб, за налог, который приходилось платить участникам в казну», – заявил Алиев в интервью «Коммерсантъ FM».

Налог, о котором упомянул Августин, появился спустя год после запуска акции. В 2019-м 350 счастливчикам с тату «Доминос» пришли уведомления о задолженности НДФЛ, которые легли на них вместе с бесплатной пиццей. Фудблогер также пришел в комменты паблика Domino’s Pizza в «ВК» – заявил, что остается одним из двух победителей «ДоминосНавсегда», который не заключал с ними контракт, и что готов обратиться в суд из-за отмены акции.

Юристы, к которым обратились в «Коммерсантъ FM», заметили, что потенциальным заявителям будет сложно доказать само наличие предложения пиццерии (придется искать публикации в медиа), а также что татуировка появилась не просто для красоты, а для получения бесплатной пиццы. Самый вероятный исход – в Domino’s Pizza все равно сэкономят на халяве для 348 человек, даже если двое остальных победителя продавят прежние условия с пиццей за ноль рублей.

В России стали в 2 раза чаще есть шаурму. Почему шаверма популярнее бургеров, пиццы и роллов?

Биография
Окончил филфак КубГУ, больше 10 лет в индустрии. Пишу о развлекательном телевидении и ютубе, о шоу-бизнесе и поп-культуре, о России и мире.