Клиентам Domino’s Pizza отказали в пожизненной пицце за татуировку. В пиццерии гасятся и готовы перебить тату
Фудблогер уже готов пойти против системы.
Третья по величине сеть пиццерий в России Domino’s Pizza испытывает серьезные трудности. После февраля 2022 года у компании закрывались рестораны (в октябре их было 171, сейчас же всего 142, падение на 17%), а в марте 2023-го мастер-франчайзи отказался от инвестиций в русские филиалы.
Три месяца назад источники телеграм-канала Mash узнали, что на локальный офис «Доминос» подали иск на общую сумму в 74 миллиона рублей. У арендодателей коммерческих помещений скопились претензии к руководству пиццерии, а у клиентов – к скорости заказов, долгой доставке блюд и перепутанным адресам для курьеров.
Скорее всего, с финансовыми траблами связан отказ русских филиалов Domino’s Pizza от акции пятилетней давности «ДоминосНавсегда». В ходе этой акции клиентам обещали сертификат на 100 бесплатных пицц в год в течение 100 лет – и это всего лишь за татуировку с логотипом компании (правда, на видном участке тела). В пятницу, 23 июня, в паблике Domino’s Pizza во «ВКонтакте» появилось сообщение об отмене прежнего оффера, а тату бесплатно перебьют в салонах 13 by Timati.
Но прежним обладателям логотипа «Доминос» на теле не понравилось предложение пиццерии. Фудблогер Августин Алиев пожаловался на действия фирмы. «Последнее время сеть не выполняла своих обещаний и молчала. При этом она не отвечала во всех своих каналах связи, даже если возникли ошибки с заказом. <…> При этом они не предложили удалить татуировку с помощью лазерной коррекции или компенсацию за моральный ущерб, за налог, который приходилось платить участникам в казну», – заявил Алиев в интервью «Коммерсантъ FM».
Налог, о котором упомянул Августин, появился спустя год после запуска акции. В 2019-м 350 счастливчикам с тату «Доминос» пришли уведомления о задолженности НДФЛ, которые легли на них вместе с бесплатной пиццей. Фудблогер также пришел в комменты паблика Domino’s Pizza в «ВК» – заявил, что остается одним из двух победителей «ДоминосНавсегда», который не заключал с ними контракт, и что готов обратиться в суд из-за отмены акции.
Юристы, к которым обратились в «Коммерсантъ FM», заметили, что потенциальным заявителям будет сложно доказать само наличие предложения пиццерии (придется искать публикации в медиа), а также что татуировка появилась не просто для красоты, а для получения бесплатной пиццы. Самый вероятный исход – в Domino’s Pizza все равно сэкономят на халяве для 348 человек, даже если двое остальных победителя продавят прежние условия с пиццей за ноль рублей.
В России стали в 2 раза чаще есть шаурму. Почему шаверма популярнее бургеров, пиццы и роллов?
Комментарии