Настю Ивлееву хотели выгнать из телевизора. А потом чуть не доверили ей «Ревизорро» вместо Летучей
Картозия не зря терпел.
«Пятнице!» исполнилось 10 лет, а гендиректор канала Николай Картозия дал интервью «Афише Daily» и рассказал о решении, повлиявшем на судьбу телевизионного бренда. Картозия отметил, что «Пятнице!» помогла кросс-платформенная стратегия. Канал начал работать с видеоблогерами, понимая, что они перебьют традиционных телезвезд, и продавать рекламу как в эфире, так и в интернете.
Одной из главных звезд «Пятницы!» стала блогерша Настя Ивлеева, пришедшая на канал в 2017 году. Но первый выпуск «Орла и решки» с участием Анастасии не вызвал у Картозии положительных эмоций.
«Смотрю первую программу с ней. Она стоит на Шри-Ланке и говорит: вот в Коломбо пляж, тут отель, в общем, за 5 лет ничего не изменилось. Я говорю продюсерам: «Что это такое, ей что, рассказать нечего? Где вы эту ведущую откопали?» А мне отвечают: «Знаешь, Картозия, ты сам ее утвердил, теперь терпи», – отметил Николай.
Он признался, что сначала Ивлееву чуть не выгнали с «Пятницы!», но затем ситуация изменилась, и блогерше даже хотели доверить еще один флагманский проект канала. «Она чуть не стала ведущей «Ревизорро» вместо Елены Летучей», – рассказал Картозия.
В итоге Настя пролетела мимо проекта об ужасах российского общепита, но это не помешало Ивлеевой стать одной из ключевых фигур в истории «Пятницы!»
8 главных звезд в истории «Пятницы!» Ивлеева, роковая блондинка и королева «Пацанок»
Почему «Пятница!» стала успешным брендом? Николай Картозия выкинул старье
Комментарии