«Фабрика звезд» вернется на русское ТВ. Новый сезон готовят не на Первом канале
Перезапуск легендарного проекта покажет развлекательный канал.
«Фабрика звезд» – самое успешное музыкальное реалити-шоу России. За семь сезонов Первый канал сильно обновил русский шоу-бизнес и заполонил эстраду молодыми поп-иконами – от группы «Корни» и Полины Гагариной до Тимати и Юлианны Карауловой. В этом плане конверсия успеха выпускников «Фабрики» заметно выше, чем на более респектабельном «Голосе», хотя последний принято любить за более качественный музыкальный уровень.
Русская адаптация голландского формата Star Academy продержалась в эфире Первого с 2002 по 2007 гг. Канал Константина Эрнста еще дважды возвращался к проекту в спин-оффах 2011 и 2022 гг., а в 2017-м на «Муз-ТВ» запустили «Новую Фабрику звезд». Ее возглавил продюсер Виктор Дробыш, вела Ксения Собчак, а выпускников то ли сразу забыли, то ли никогда не запоминали.
Но в 2023-м «Фабрика» вернется в Россию. Источники телеграм-канала «продюсер от бг» заявили, что на русском ТВ готовят перезапуск легендарного талант-шоу. На этот раз певцов покажут не на Первом и даже не на «Муз-ТВ». 10-й сезон «Фабрики звезд» организуют для другого большого федерального канала – ТНТ.
На рынке также можно найти несколько подтверждений тому, что музыкальное реалити появится в эфире именно ТНТ. Канал Тины Канделаки с 2023 года стал заказчиком крупного продакшна Weit Media, который владеет форматом Star Academy в России и остается партнером компании-правообладателя Banijay. В частности, «Вайт Медиа» снимал для «Газпром-Медиа» шоу «Конфетка» Гарика Мартиросяна.
Инсайдеры уточнили, что сейчас ТНТ проводит этап кастингов. Вероятно, речь идет о «Песни. Фестивале», намеченном на лето этого года. В февральском пресс-релизе канала напирали на то, что ждут исполнителей авторских песен, и добавили, что в прослушивании могут принять участие как сольные артисты, так и группы, и дуэты.
«Сочиняешь рэп в оперном стиле? Можешь своей лирикой растопить любое сердце или, наоборот, заряжаешь позитивным вайбом через свои тексты и музыку? Тембр и стиль могут быть абсолютно любыми, главное – это наличие авторских песен, харизма и желание достучаться до миллионов зрителей ТНТ по всей стране», – говорилось в тексте пиарщиков «Газпром-Медиа».
Интересно, что Тина Канделаки отказалась от бренда «Песни», которые в конце 2020-х раскручивал бывший креативный продюсер ТНТ Вячеслав Дусмухаметов. Новая директриса канала вернулась к проверенным хитам и возрождает старые форматы. Может быть, Канделаки даже вдохнет жизнь в «Фабрику звезд» и сделает ее лучше, чем на «Муз-ТВ». Как минимум вторая задача выглядит не самой сложной.
Почему Первый канал закрыл «Фабрику звезд»? Причина не в рейтингах хитового реалити-шоу
Комментарии