Перейти к содержимому

На СТС подтвердили премьеру «КликКлак Шоу». Хиту ютуба сразу дали плохое время в эфире

Успех в интернете не гарантирует веру от телевизионных боссов.

Телекомпания СТС продолжает эксперименты с развлекательными шоу вечернего прайма. Во второй половине сезона-2022/23 канал победивших «Уральских пельменей» взял тактику на омоложение аудитории и запустил кучу проектов – какие-то перехватил у ТНТ («Импровизацию и «Битву каверов»), в каких-то пересобрал международные форматы («Суперниндзя» и «На выход!»), для каких-то закупил лицензию за рубежом («Большой побег»).

На СТС еще до смены руководства и прихода в кресло гендиректора сооснователя «Амедиатеки» Александра Акопова смотрел в сторону блогеров и тиктокеров. Герои молодежных соцсетей становились участниками почти всех соревновательных шоу Первого развлекательного – от «Форта Боярд» и «Полного блэкаута» до гомункула КВН «Суперлиги».

При Акопове СТС схантил ветеранов ютуба «КликКлак». Продакшн из Санкт-Петербурга раскрутился больше 10 лет назад, собирал просмотры на «Зашкварных историях» и «Кажется, нащупал» и сделал звездами Ильича (признан властями РФ иноагентом), Эльдара Джарахова и других резидентов интернет-лейбла.

В конце ноября и начале декабря 2022 года СТС отснял первый пул выпусков «КликКлак Шоу», а в мае 2023-го объявил о премьере телевизионной версии. Проекту сразу дали не слишком удачное время в эфире – «КликКлак Шоу» можно посмотреть в пятницу, 9 июня, в 23:00. То есть премьеру поставили в летнее время, когда рейтинги падают, и слишком далеко от прайм-тайма.

Афиша «КликКлак Шоу» на СТС

Вероятно, Первый развлекательный считает, что радикальность челленджей и игр питерских комиков отпугнет аудиторию, которая хохочет над юмором Мясникова и Брекоткина. В проморолике заметно, что в шоу примут участие не только резиденты «КликКлака» и их друзья (Илья Сатир и лидер The Hatters Юрий Музыченко), но и приглашенные звезды – в частности, модель и актриса Мария Миногарова, блогер и телеведущий Дмитрий Масленников.

В том же промо создателей «КликКлак» представили как «команду, собравшую больше 1 миллиарда просмотров в интернете». Но разрыв в аудитории между диджиталом и телевидением, похоже, настолько велик, что онлайн-успех не гарантирует высокие доли на ТВ. Более того, звездам ютуба даже не досталось хорошее эфирное время на СТС.

У «Импровизаторов» на СТС будет новый сезон. Бывшее шоу ТНТ точно вернется в эфир

Биография
Окончил филфак КубГУ, больше 10 лет в индустрии. Пишу о развлекательном телевидении и ютубе, о шоу-бизнесе и поп-культуре, о России и мире.