Перейти к содержимому

Кто снимался в легендарной рекламе «Тайд или кипячение»? На роль специально взяли двойника звезды

Для вас тоже шок, что фразу «Тогда мы идем к вам» говорил не Андрей Малахов?

Русские рекламные ролики 1990-х и 2000-х отличаются от современных большей меметичностью. На старте новой России коммерческие видосы по телику еще не проматывали, а смотрели и запоминали. Эти фразочки даже проникли в современный дискурс, и сейчас дети 1990-х легко общаются цитатами из рекламы, как дети 1970-х – цитатами из советского кино.

Одним из таких легендарных роликов была реклама стирального порошка Tide «Tide или кипячение». Обаятельный ведущий ходил по квартирам и предлагал домохозяйкам проверить, что лучше справиться с пятнами – порошок или кипячение. Конечно, всегда побеждал бренд, и шоумен в камеру убеждал зрителей: «Вы все еще кипятите? [Вы все еще не в белом?] Тогда мы идем к вам!»

В середине мая 2023 года в твиттере расфорсился тред про эффект Манделы – оказывается, многие люди считали, что в рекламе Tide снимался телеведущий Андрей Малахов. Но главную роль в сериале со стиральным порошком исполнил Владимир Тишко, который позже станет известен по шоу «Москва: Инструкция по применению» на ТНТ.

Владимир Тишко (слева) и Андрей Малахов (справа) в середине 2000-х
Владимир Тишко (слева) и Андрей Малахов (справа) в середине 2000-х

Тишко действительно внешне и быстрой манерой речи похож на Малахова. Карьера Андрея на телевидении получилась объективно успешнее, чем у коллеги с ТНТ, поэтому нет ничего удивительного в том, что память подсовывает людям более популярного и актуального шоумена с «России 1».

Неожиданно тред прокомментировал сам Андрей Малахов. Он подтвердил, что никогда не снимался в рекламе Tide, хотя во времена ток-шоу «Большая стирка» на Первом канале действительно вел переговоры с Procter & Gamble. «Не снимался. Не сошлись в цене. А они назло взяли двойника», – написал ведущий в телеграм-канале.

Для Владимира Тишко опыт в рекламе стал большим карьерным прорывом, потому что приглашение на ТНТ состоялось уже после выхода ролика «Тайд или кипячение». И тут уже все в плюсе – Малахов остался легендой русского ТВ, а за пять лет контракта с Procter & Gamble Тишко наверняка получил жирненький чек и какую-то популярность.

Куда пропал Андрей Малахов? Ведущий отошел от скандалов, но по-прежнему рвет рейтинги

Биография
Окончил филфак КубГУ, больше 10 лет в индустрии. Пишу о развлекательном телевидении и ютубе, о шоу-бизнесе и поп-культуре, о России и мире.