Когда едете в комфорте «Яндекс.Такси», нужно помнить об этом правиле
Сложная норма этикета.
Тарифы «Яндекс Go» устроены таким образом, что иногда вместо автомобиля из «Комфорта» приезжает тачка из «Комфорт Плюс» – приложение обязательно об этом уведомляет, чтобы пассажир порадовался.
Однако мало кто знает, что два солидных тарифа различаются не только уровнем автомобилей (например, в «Плюсе» никогда не приедет Octavia), но и сервисом. Так, многие водители «Плюса» закупают для клиентов маленькие бутылочки воды. Шоферы анонимно подтвердили «Палачу», что напитки предназначаются именно пассажирам, которые изначально выбрали «Комфорт Плюс» и заплатили чуть больше.
Соответственно, по правилам этикета клиенту не стоит хлебать из бутылки, если был заказан обычный «Комфорт», который позже проапгрейдился до «Плюса». Мало кто из водителей начнет возмущаться вслух и провоцировать конфликтную ситуацию, но очень вероятно, что таксист посчитает заказчика слишком наглым и занизит ему балл. Пассажирские баллы, напомним, могут влиять на следующие заказы: в частности, на рейтинг будущих водителей и скорость подачи автомобиля.
Итак, запоминаем:
1. Если заказали стандартный «Комфорт», а приехал «Плюс», прикладываться к бутылке не надо. Просто радуйтесь, что у вас более крутая машина, чем могла быть. Водичка – не для вас, но если сильно хочется пить, можно скомпенсировать бутылочку чаевыми водителю. Это окей.
2. Если вызвали «Комфорт Плюс», смело хватаем тару со «Святым источником» и глушим хоть за секунду. Тогда никто не смутится – утоление жажды входит в стоимость поездки.
Секретный телевизор Xiaomi сливают со скидкой. У него шикарный экран и крутейший звук
Об этих смарт-часах Realme все забыли, а зря. Их сейчас можно урвать со скидкой
Комментарии