Delivery Club – всё? Сервис запланировал крупный ребрендинг
Встречайте новое имя.
Сервис Delivery Club, который с лета 2022 года принадлежит «Яндексу», переживет ребрендинг. В компании рассказали, что изменят позиционирование и даже поменяют привычное название.
Надеемся, фирменный зеленый цвет все же оставят.
Медиа обратили внимание, что компания DC подала заявку на регистрацию торгового знака «Маркет деливери». В фирме отреагировали и подтвердили, что действительно займутся ребрендингом.
В скором времени «Маркет деливери» (или Market Delivery, не знаем точно) будет заниматься экспресс-доставкой товаров — электроники, вещей для дома и прочего. При этом пользователи смогут пользоваться услугами по доставке еды — для этого им нужно будет переключиться между разделами в обновленном приложении.
Доставкой из ресторанов будет и дальше заниматься «Яндекс Еда» — это направление станет профильным у компании. Таким образом, на рынке фактически останется один крупнейший сервис.
Слухи о закрытии Delivery Club появились в середине мая. Тогда внимательнее пользователи заметили, что сервис стал заряжать неадекватный ценник на доставку еды из ресторанов — при этом стоимость доставки тех же позиций у «Яндекс Еды» оставалась нормальной.
Этот Realme — один из лучших субфлагманов на рынке. Мы точно знаем, где его лучше брать
Телевизор TCL с огромной диагональю подешевел в России. Настоящий топ за свои деньги
Комментарии