Перейти к содержимому

Кажется, Delivery Club скоро закроют. Откуда такие слухи?

Останется только один мегасервис.

Часто ли вы пользуетесь Delivery Club? Осенью 2022 года сервис получил нового владельца, который забрал его у VK, отдав взамен «Дзен» и «Новости». Собирается ли «Яндекс» развивать DC? Кажется, нет.

Популярным некогда агрегатором пользоваться все сложнее.

На проблему обратил внимание читатель iPhones.ru под ником art37. Автор заметил, что «Яндекс», владеющий одновременно «Яндекс.Едой» и Delivery Club, начал устанавливать неадекватные цены на доставку для последнего сервиса.

Ради эксперимента art37 наполнил корзину одинаковыми продуктами в «Еде» и DC, и подтвердил, что стоимость доставки у бывшего сервиса VK оказалась выше. При этом оба заказа оформлялись на один адрес.

«Похоже на то, что Яндекс всячески пытается переманить пользователей Delivery Club к себе, оставив себя в преимущественном состоянии», — подытожил внимательный читатель. Вполне вероятно, что компания устанавливает в DC заградительные цены, чтобы пользователи плавно перетекли в «Яндекс.Еду». А затем можно вовсе закрыть сервис.

Второе замечание — в «Яндекс.Еде» можно расплачиваться за заказы баллами «Плюса» (и получать кэшбек), а в Delivery Club такой опции нет. Хотя в конце года «Яндекс» обещал, что эта опция появится в скором времени.

Грустно. А вот картинка из параллельной вселенной:

Прайс на Realme GT 2 Pro пробил дно. Самое время брать этот флагман

Nothing Phone (1) по-прежнему хорош за свои деньги. Его сейчас сливают со скидкой на Али

Биография
Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.