Перейти к содержимому

Таксисты придумали, как отказываться от невыгодных заказов. Этих гениев даже нельзя наказать

Грустная новость для пассажиров.

Таксисты не могут выбирать заказы, которые им кидает сервис. Точнее, можно отказаться от поездки, но тогда сервис подвинет тебя в очереди к выгодному клиенту — хорошего заработка за смену уже не увидишь.

Вот они и придумывают лайфхаки.

В «Яндекс Go» есть такой важнейший показатель — активность. На нем построена вся система поездок в сервисе. Быстрее всего баллы активности будут капать за выполнение заказа с дальной подачей — никто не любит тащиться на другой конец города, чтобы покатать пассажира пару кварталов. Больше всего таксисты боятся отменять уже приятные заказы — за это «Яндекс» спишет максимальное количество баллов.

С активностью 100 баллов партнер сервиса будет получать самые жирные предложения, менее 10 баллов — заказы вообще перестанут поступать. Иди проспись, а потом выходи на линию!

В разговоре с URA.RU анонимный бомбила рассказал, как скипать неудобные заказы без потери активности. Для этого нужно отключить интернет на телефоне — якобы «Яндекс» не штрафует за такие действия. «Система таким образом не снижает рейтинг якобы из-за проблем с интернетом», — заметил собеседник медиа.

В этом случае водитель ждет пару минут, а затем врубает интернет и продолжает работать. В случае появления неудобного заказа водитель повторяет трюк.

Ранее пассажиры «Яндекс Go» выяснили, что иногда за заказы в такси выгоднее платить наличными. Но в компании ничего не смогли подтвердить — возможно, это сбой или такой тайный лайфхак.

«Палач» проводит розыгрыш смартфона Tecno Spark 9 Pro Sport Edition — успейте принять участие

Xiaomi Redmi Buds 4 Lite — самые доступные наушники бренда. В России их отдают за гроши

Лучший субфлагман Xiaomi Poco вновь подешевел. Он подойдет даже геймерам

Биография
Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.