LG представила новый логотип. Свежий дизайн должен привлечь молодежь
Получилось весело.
Южнокорейская компания LG анонсировала новый логотип. Корпорация обновила фирменный стиль впервые за много лет, чтобы на бренд обратили внимание молодые люди.
Есть и анимированная версия.
Отличий по сравнению со старым лого не очень много: сохранился узнаваемый дизайн, красный цвет стал более ярким, эмблема получила тонкую форму. На своем сайте и других ресурсах LG будет применять анимированную версию логотипа, которая умеет улыбаться, подмигивать и кланяться клиенту.
В фирме считают, что более заметный и контрастный логотип будет привлекать внимание молодежи. Также в LG хотят чаще использовать фирменный слоган Life’s Good («Жизнь прекрасна»).
LG была основана в 1947 году. Свое современное название фирма получила в результате слияния двух компаний — Lucky и Goldstar: сперва корпорацию так и называли (Lucky-Goldstar), а затем сократили нейминг до LG.
В соцсетях редизайн встретили спокойно — наверное, потому что лого не сильно изменилось. К тому же злиться на иконку, изображающую улыбчивую мордочку, глупо. Вот самые яркие реакции от комментаторов VC:
Комментарии