Перейти к содержимому

У Pepsi сменился логотип. Но дизайн из нулевых по-прежнему лучший

Немного ретро-стайла.

Случилось невероятное: Pepsi наконец сменил логотип. Прошлый появился в 2008-м и продержался аж 15 лет. Банки с новым дизайном появятся в США уже осенью, а другие страны увидят обновленную продукцию только в следующем году.

Что же ждет фанатов газировки? Компания отказалась от существенного искривления фирменных полос (этим выделялось предыдущее лого) и выкатила эмблему, отсылающую к логотипам из второй половины 20 века. Название бренда расположилось внутри красно-бело-синего глобуса.

В PepsiCo утверждают, что обновленный логотип лучше отражает энергию и цифровые амбиции бренда, а также его связь с поп-культурой. Получилась смесь из современных тенденций и ретро-нот, в которой нет места минимализму.

Новый дизайн Pepsi

Измения коснулись не только шрифта и расположения надписи, но и цветовой гаммы. Теперь напиток опирается на темно-синий и черный цвета. По сути, основой линейки Pepsi становится версия Zero Sugar. Она мелькает на первом плане в рекламных материалах, а компания собирается продвигать идею отказа от сахара.

Pepsi из нулевых

Похоже, новая визуальная айдентика бренда понравилась большинству пользователей твиттера. Люди, уставшие от минималистичных логотипов, оценили винтажный вайб газировки. В русскоязычном сегменте соцсети нашлись и те, кто с ностальгией вспоминает дизайн Pepsi конца девяностых и начала нулевых. Многие считают тот визуальный стиль лучшим в истории компании.

Напомним, что в России больше не производят Pepsi. Колу от PepsiCo теперь продают под брендом Evervess. При этом в некоторых магазинах до сих пор встречаются легендарные синие баночки: правда, приехавшие к нам из Казахстана. Когда-нибудь оттуда, вероятно, привезут и продукцию с новым логотипом.

Попробовали российский аналог «Пепси» от самой PepsiCo. Стоит ли брать новую колу?

4 классных замены Coca-Cola. Достойный конкурент из России и Coolcola Vanilla

Иван Ковальчук
Редактор отдела «Медиа»
Биография
Окончил оренбургский журфак, чтобы писать о поп-культуре, вести телеграм-канал «Культовые русские сериалы» и смотреть ютуб не вместо работы, а из-за нее.