Перейти к содержимому

Очень жесткий обзор JAC JS4. В России этот автомобиль выходит под брендом «Москвич»

Интерес к машине близок к нулевому.

Авторы немецкого автомобильного медиа AutoBild изучили китайский электрокар JAC JS4. Брат-близнец «нашего» «Москвича», который в Германию поставляет немецко-китайское предприятие, не впечатлил.

Впрочем, хорошее тоже было сказано.

Начнем с плюсов — в Германии машина стоит 39 995 евро или около 3,2 млн рублей, что считается неплохой ценой для городского электрического внедорожника. В тачке обзорщикам понравилась большая панорамная крыша и удобные и мягкие кожаные кресла. На заднем ряду оказалось достаточно места для ног, дизайн салона выглядит современно. На этом комплименты в адрес электромобиля, который продают в России под названием «Москвич 3e», закончились.

Журналистам сразу не понравилось, что сиденья можно двигать только назад и вперед, а рулевое колесо регулируется исключительно по высоте — настройка по вылету отсутствует, хотя такая опция есть даже в автомобилях B-класса. Жесткого и противного пластик совершенно не хочется касаться, Bluetooth нет. Последнее особенно удивило немцев, так как Android Auto и Apple CarPlay работают отлично.

Автор AutoBild рассказал, что перевел селектор в режим D и снял ногу с тормоза, но… ничего не произошло. Только через пару секунд автомобиль начал медленно набирать скорость. Оказывается, по умолчанию в JAC JS4 включен эко-режим, который аккуратно расходует запасы батареи и не пользуется преимуществами электромотора мощностью 193 л.с.

Чтобы отключить эко-режим, нужно найти соответствующую настройку в подпункте меню — ее почему-то далеко спрятали от посторонних глаз. Как только режим был отключен, машина прыгнула вперед — журналисты охарактеризовали трансмиссию как дерганую и некомфортную.

Режима одной педали почему-то не оказалось, машина также не смогла разогнаться выше 150 км/ч. Во время тестирования авторам показалось, что рулевое колесо слишком мягкое и неточное.

В Германии JAC JS4 поставляет совместное предприятие китайского производителя и местного гиганта Volkswagen — недавно известный автоконцерн повысил долю в СП с 50 до 75%. Но журналисты отметили, что ничего немецкого здесь нет, тачка полностью спроектирована в Китае. «Это отличная машина за такую ​​цену», — сказал взявшему на тест автомобиль сотрудник дилерского центра. На вопрос о том, много ли любителей берут JAC JS4 на тест-драйв, специалист ответил, что автор AutoBild оказался первым.

Если интересно, почитайте довольно комплиментарный обзор на «Москвич 3» — тот же JAC JS4, но с бензиновым двигателем. Автор не жестил, но зато машину, которую нахваливает автоблогер Давидыч, убили в комментариях.

«Москвич 3е» появился в российской продаже в начале марта по цене 3,5 млн рублей. Бензиновая версия автомобиля оценена в 1,97 млн рублей.

Забираем Xiaomi Redmi Pad за бесценок. Это лучший бюджетный планшет на рынке

Забытый хит Realme окончательно обесценился. У него шикарный экран и топовая производительность

Биография
Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.