«Магнит» запустил сеть магазинов «Первый выбор». Их уже называют нищмаркетом – там все очень скромно
Цены будут крайне низкими.
Российский ритейлер «Магнит» объявил об открытии новой продуктовой сети «Первый выбор». Через точки компания будет продавать дешевые товары — в основном продукты питания.
Будут бренды, которые можно будет приобрести только в «Первом выборе».
Отличительная особенность магазинов «ПВ» — небольшая площадь. Так, площадь пилотных точек в подмосковных городах Ступино, Электросталь и Тучков составила не более 400 квадратных метров. В магазинах будут собственные пекарни и «холодные комнаты» для охлажденной продукции.
Кроме того, в сравнении с «Магнитом» в «Первом выборе» будет меньше товаров — до 1000 наименований. Для новой торговой сети корпорация разработает собственные торговые марки, которые будут встречаться только в «ПВ».
В ближайшее время «Магнит» откроет до 15 пилотных точек в Подмосковье, а потом решит, нужно ли масштабировать проект. Как видно, по организации «Первый выбор» будет напоминать сеть дискаунтеров «Светофор». Ради низких цен последние экономят на всем — дешевая аренда, низкие зарплаты, минимум сотрудников, фактическое отсутствие витрин, наличие товаров с близким к истекшему сроку годности.
Настоящий жесткий дисканутер!
iPhone 13 снова рухнул в цене. Мегахитовый смарт сейчас отдают за бесценок
Xiaomi Mi TV A2 радикально подешевел в России. Это один из самых выгодных 4K-телевизоров на рынке
Комментарии