Чем занимались Воля, Харламов и Батрутдинов до Comedy Club, но после КВН? Все снимались в забытых шоу
Как, вы не помните «Пень-колоду»?
Звезды Comedy Club сегодня – престарелые комики, с которыми вроде бы все понятно. Максимально понятен и их карьерный путь. Чуваки играли в КВН, затем «Новые армяне» создали Comedy, потом он стал телешоу и феноменом, а дальше пришел новый юмор, за которым тяжело поспевать с сытым пузом и тугим кошельком. Но есть и то, о чем все забыли.
На самом деле в период между КВН и Comedy Club будущие селебы пытались найти себя на телевидении в стремных и к текущему моменту полностью утерянных проектах «Муз-ТВ». Вам и нам казалось, что Воля и Харламов, ожидая запуска Comedy, наверное, вели корпоративы и давали маленькие частные концерты. Но у каждого из них было убогое шоу. О чем же речь?
Гарик Харламов – «Три обезьяны»
Если вы не можете сформулировать правила телеигры парой предложений, она вряд ли станет хитом. И «Три обезьяны» не стали. Участники в обезьяньих масках были привязаны цепями к крутящемуся столу. Шоу поделено на три раунда. В первом текстовые вопросы, во втором музыкальные, а в третьем клипы. Если участник отвечает неправильно, ему надевают на голову сначала респиратор, потом наушники, а затем темные очки. Ну, вы понимаете, речь шла об этих трех обезьянах.
Так вот, молодой Харламов был ведущим «Трех обезьян» в 2004 году. Смотрелось все очень хаотично – как будто Гарику сказали импровизировать в образе гиперактивного тамады с пачкой вопросов. Гости сидели с непонимающими лицами, а Харламов бегал вокруг и старался быть громким. Вот и вся передача.
Собственно, шоу просуществовало где-то полгода и благополучно забылось, как только Гарик соскочил на проект пожирнее. Уже тогда было видно, что харизмы и умения импровизировать у Харламова точно хватит, чтобы быть лицом из телика вне империи Маслякова. Другое дело, что «Три обезьяны» – слишком абстрактное шоу, которому не хватало порядка и структурности. Да и викторина про шоубиз в 2004 году не особо привлекала.
Зато в «Трех обезьянах» был какой-то безумный продюсер, который орал Харламову в наушник, чтобы он скалил лицо и сильнее издевался над участниками. И тот же замечательный человек подарил Гарику кличку «Бульдог», о чем комик однажды рассказывал в «Зашкварных историях». Как ни странно, культурная ценность этого сюжета выше, чем у самой передачи, но на развлекательном телевидении такое иногда случается.
Тимур Батрутдинов – «Привет, Кукуево!»
КВН-версия Харламова была звездой «Незолотой молодежи», а популярность его напарника Батрутдинова началась именно с Comedy Club. До эфиров на ТНТ его никто не узнавал ни по имени, ни в лицо. И все равно Тимур Батрутдинов точно так же вел передачу на «Муз-ТВ». Только гораздо менее амбициозную, чем «Три обезьяны».
Что такое «Привет, Кукуево!» – очень сложный вопрос, потому что ответ на него нельзя подкрепить какими-то иллюстрациями. Они не сохранились. Технически это было шоу, напоминавшее «Утреннюю почту», но с комедийно-кукольным элементом и в вечерней сетке. Официально его вел не Тимур, а выдуманные персонажи Дядя Степа, Блин и Гоблин. Их задача была очень простой – за пятнадцать минут обшутить письма телезрителей, как абсурдные версии виджеев с MTV.
Шоу закрылось еще до первых эфиров Comedy Club из-за ухода продюсеров с «Муз-ТВ». Но судя по редким отзывам, зрители середины нулевых «Привет, Кукуево!» не оценили. Прием с мохнатыми куклами-ведущими тогда показался всем слишком странным и недостаточно смешным.
Павел Воля – «Пень-колода»
Адовое название. И еще более адовая передача. «Пень-колода» была квазимолодежной версией «Поля чудес», участники которого крутили не один, а целых два барабана и пытались отгадать неправильно написанные слова. А молодой Павел Воля, копируя, опять же, энергичную манеру поведения ведущих золотого состава MTV, пытался все это модерировать, по дороге вставляя какие-то шуточки.
Тут мы опять идем по нисходящей, потому что базовый капитал популярности Воли был еще ниже, чем у Батрухи. Ну, зато в том же 2004 году и на том же «Муз-ТВ» Пашок еще и кривлялся на пару с Оскаром Кучерой в передаче «Тележка». Но «Пень-колода» была чуть престижнее хотя бы потому, что в ней Воля был единственным ведущим.
Нужно ли говорить, почему этот мертворожденный концепт провалился? Старенькая публика фанатов «Поля чудес» такие приколы оценить не могла, а молодой аудитории нужно было что-то новое, а не идея о том, что неинтересное им шоу вдруг станет смешным, если Якубовича заменить на КВНщика, а в словах делать ошибки. «Пень-колода» выглядела как проект от тех же людей, кто заставляет молодых персонажей в современных сериалах говорить фразы типа «Не парься, чувачок!» Полное непонимание трендов и зрителей.
Зато на старте карьеры Павел Воля мог потренироваться на трэше, чтобы потом стать ведущим всего на свете. Ну и не стоит удивляться тому, что человек, начинавший с пародии на Якубовича, из модного комика превратился в нового Задорнова. Если вспоминать «Пень-колоду», кажется, что этот итог был неизбежным.
Резиденты Comedy Club создали самый странный батл 2000-х. Там сражались Павел Воля, Noize MC и Баста
Как резиденты Comedy Club занимаются музыкой? Воля пишет плохие стихи, а Ревва застрял в образе
Комментарии