«ЛОСИА» или NO CIA? Nokia впервые за 60 лет обновила логотип
Почему же дизайн лого все ругают?
Есть что-то максимально знакомое и ламповое в бренде Nokia — культовой финской компании, которая правила на рынке телефонов в конце девяностых и начале нулевых. Фирма уже не разрывает мобильный рынок и давно переключилась на производство другого оборудования, но все еще вызывает ностальгию.
А в 2023 году корпорация дошла до того, чтобы поменять логотип.
В разговоре с Reuters генеральный директор Nokia Пекка Лундмарк заявил, что его компания уже не производит телефоны, а занимается бизнес-технологиями. Предыдущий логотип был крепко связан с телефонами, выпуском которых Nokia прославилась больше 20 лет назад.
Новый логотип состоит из пяти различных форм, которые образуют слово NOKIA. Если у старой эмблемы был узнаваемый синий цвет, то у свежего лого его нет — цвет будут выбирать в зависимости от сценария использования.
В конце XX века в Nokia придумали гениальный слоган Connecting people («Соединяя людей»). Иронично, что релиз нового логотипа разделил юзеров в соцсетях — кому-то свежий брендинг очень понравился, но большинство от него точно не в восторге.
Выглядит футуристично:
Но будет ли считываться текст?
Напоминает историю ребрендинга Kia, которая настолько осовременила и упростила собственный логотип, что потребители не узнали — в сети стал набирать популярность запрос «KN cars?» («Что за машины KN?»)
5 планшетов, которые лучше обходить стороной. Позорный Samsung Galaxy и другие модели
Этот Realme по-прежнему идеален за свои деньги. Вариант с кучей памяти и эксклюзивным дизайном
Комментарии