Перейти к содержимому

Техника Redmond перестала работать. У пользователей отключились умные функции – почему?

Не очень умный дом.

Исправность гаджетов умного дома зависит от качества оборудования и поддержки производителя. Может случиться так, что условный чайник и тостер перестанет работать из-за блокировки смарт-функций. Такая ситуация произошла с устройствами популярного бренда Redmond.

Потребители в шоке.

В интернете обратили внимание, что техника Redmond перестала слушаться фирменного приложения Ready for Sky. Потребители не могут настроить новые гаджеты — чайники, мультиварки, весы — и посылать команды на свои старые устройства.

Проблема имеет массовый характер, и связана она не со сбоем или неполадками в приложении. Не жалуются только пользователи роботов-пылесосов — они управляются через отдельный апп.

Разработчики приложения объяснили в комментариях на Google Play, что произошла блокировка умных функций — якобы по причине неуплаты компанией Redmond лицензии за смарт-технологию Ready for Sky.

У пользователей есть три варианта. Потребители могут либо обратиться к разработчику в индивидуальном порядке и получать разблокировку функций, либо сдать аппарат по гарантии, если он был куплен до 21 ноября 2022 года.

Третий вариант — самый простой: умные функции не работают, но чайники, тостеры и прочую бытовую технику можно запускать вручную. Так себе компромисс — особенно когда смарт-опции включены в стоимость устройства.

Биография
Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.