Протестировать аксессуар можно будет уже в феврале.

Сбер объявил о выпуске собственного платежного стикера — это альтернатива бесконтактным платежным сервисам и банковским картам. В компании рассказали, что начнут тестировать аксессуар среди живых клиентов в следующем месяце.

Стикеры — новый тренд.

В компании рассказали, что в первую очередь новое устройство ориентировано на пользователей iOS, которые весной 2022 года потеряли доступ к Apple Pay. В феврале самый крупный банк России начнет тестирование наклейки, в нем примут участие 100 тысяч человек.

В корпорации пообещали, что тестирование будет бесплатным: клиентам просто раздадут стикеры и будут отслеживать, как работает девайс. Вероятно, к началу февраля Сбер начнет связываться с держателями карт и счетов и предлагать им присоединиться к тестированию.

В разговоре с «Коммерсантом» несколько занятых производством платежных карт компаний заявили, что к NFC-стикерам наблюдается повышенный спрос. Директор по продуктам компании АЛИОТ Андрей Пилишенко предсказал, что в ближайшие месяцы такие наклейки займут 70% платежных форм-факторов.

Первыми о создании NFC-стикера заявили в «Тинькофф», однако компания еще не выпустила устройство на рынок. Похожую наклейку создали в «Альфа-банке». Свой стикер, если не считать Сбер, запустят ВТБ и Почта-банк.

Xiaomi 12T Pro — флагман с крутой оптикой и реактивной зарядкой. Его еще можно приобрести по адекватной цене

Об этих смарт-часах Samsung все забыли, а зря. Премиальный гаджет окончательно обесценился в России


Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Главное
Комментарии