Перейти к содержимому

Pepsi вернется в Россию под новым названием. Колу будут продавать под старым брендом

Уже известно, когда ждать любимую газировку в магазинах.

Гигант газированных напитков PepsiCo работал в России дольше многих западных брендов. Первый завод американского холдинга открыли в 1974 году, колу можно было относительно легально достать еще до развала Советского Союза. Поэтому уход Pepsi с русского рынка оказался признаком жесточайшего кризиса в отношениях страны с остальным миром.

В марте 2022-го компания свернула рекламную активность в России, но не приостановила деятельность. Спустя месяц в PepsiCo думали над запуском New Cola, но бренд, похоже, так и не попал на полки продуктовых магазинов. Вместо этого на заводах расширили линейку «Русский дар» от кваса до сладкой воды и отправили в супермаркеты побольше Frustyle и Evervess.

Но в 2023 году Pepsi вернет именно колу – причем, как говорят инсайдеры, ту самую с оригинальным рецептом. Источники Mash сообщили, что PepsiCo будет выпускать газировку под брендом Evervess-Cola. «Рецепт и вкус те же, ингредиенты не меняли, вкус обещают идентичный», – заявили в телеграм-канале.

Evervess Black Royal
Evervess Black Royal

Собеседники медиа отдельно отметили, что на полки ляжет именно кола, а не Black Royal. Это еще одна вариация напитка с черно-карамельным оттенком – правда, мало похожий на колу. «Блэк Роял» выпускали под брендом Evervess, причем по травянистому вкусу газировка явно ближе не к Pepsi, а, скорее, к «Байкалу».

Когда искать Evervess-Cola от PepsiCo? В Mash уверяют, что сладкая вода появится в России уже в марте 2023 года. Другие разновидности «Эвервесса» (в частности, «Апельсин», «Лимон-Лайм» и тот же «Блэк Роял») уже завозят в рестораны быстрого питания, их легко найти в KFC и Burger King. Вероятно, бывшая Pepsi Cola тоже появится в фастфуд-точках. Но на 100% мы узнаем об этом лишь в начале весны.

Блогер сравнил 11 вариантов колы без сахара. Какой русский аналог вкуснее Coca-Cola Zero и Pepsi Max?

Биография
Окончил филфак КубГУ, больше 10 лет в индустрии. Пишу о развлекательном телевидении и ютубе, о шоу-бизнесе и поп-культуре, о России и мире.