Перейти к содержимому

Как изменились Мистер Макс и Мисс Кэти? В 2010-х эти дети собирали миллионы просмотров

Fendi, Bentley и трехэтажный особняк.

«Дети не делятся игрушками в огромных яйцах» – так звучит название самого популярного видео на ютуб-канале Mister Max. Там больше 480 миллионов просмотров – цифры, которые не снились даже Владу Бумаге и комикам из ЧБД. В 2010-х Мистер Макс и его сестра Мисс Кэти были главными звездами детского ютуба: снимали челленджи с игрушками и сладостями, появлялись во влогах и озвучивали заученный текст в дурацких миниатюрах. За съемку, сценарий и модерацию роликов отвечали родители юных блогеров.

Мистер Макс и Мисс Кэти в 2018 году

Но, в отличие от большинства конкурентов, о существовании Макса и Кати знали не только детсадовцы, стабильно потребляющие подобный контент. Будущее юных видеоблогеров предсказывал даже Юрий Хованский. Он воображал, что Мистер Макс превратится в усатого героинщика с душевной травмой – участие в челленджах ударит по психике ребенка.

В те времена многие зрители предполагали, что родители мистера и мисс беспокоятся только о деньгах и  заставляют детей сниматься в роликах. Так это или нет, неизвестно. Но контент с участием Макса и Кэти поставили на поток, а мальчик 2011-го и девочка 2013 года рождения вряд ли понимали, что являются лицами гигантского бизнес-проекта. Реальную причину, почему в их доме появляются желейные Lego и пузыри из лизунов, блогеры, вероятно, тоже не знали. Изменилась ли эта ситуация?

Что стало с мистером Максом и мисс Кэти?

Первое и главное – ютуб-каналы видеоблогеров продолжают функционировать, а на каждый из них подписано чуть больше 23 миллионов пользователей. Ролики выходят каждую неделю, но просмотры трагично упали: Мисс Кэти собирает в районе 2-3 миллионов кликов, а ее брат – в 2-3 раза меньше.

Контент не сильно изменился: Катя и Максим по-прежнему снимаются в челленджах, скетчах и влогах, пробуют синюю еду и угадывают логотипы. Актерская игра улучшилась, но это неудивительно: за годы в бизнесе мисс Кэти научилась говорить, а мистер Макс формулировать мысли.

Ощущение, что детей используют, а сами звезды не хотят сниматься в роликах, исчезло. Скорее всего, теперь ребята осознают, откуда в доме появляются игровые приставки, дорогостоящий реквизит и брендовые шмотки. 10-летняя Катя, например, носит курточку Fendi и сушит волосы феном Dyson – на жизнь если и жалуется, то, наверное, совсем не часто.

Мистер Макс и Мисс Кэти в декабре 2022-го

Максим и Екатерина покинули родную Одессу еще в 2017-м, на пике популярности, и перебрались в Лондон. С тех пор основной локацией для видеороликов стал трехэтажный особняк и прилегающая к нему территория. С газоном, пальмой и припаркованным Bentley Bentayga – автомобилем отца семейства.

Тачки – важная деталь буржуа-контента. Макс и Кэти заклеивали Range Rover и Lamborghini стикерами, проводили день в Maybach и снимали челлендж «Кто последний оторвет руку от Rolls-Royce». Судя по всему, упавшие просмотры не сказались на заработках блогеров и их родителей.

Папа и Lamborghini

Впрочем, представить, что к Максиму и его сестре вернется былая слава, практически невозможно. Придется либо менять формат, выходить из детского ютуб-сегмента и рисковать просмотрами, либо рекрутировать свежих персонажей – а это задачка для папы и мамы.

Но влияние Макса и Кэти не стоит недооценивать. Для нас они – всего лишь дети, снимавшие (и снимающие) гипертрофированный контент под руководством предприимчивых родителей. Но для вчерашних дошкольников – Маколей Калкин, Дэниэл Рэдклифф и сестры Олсен. Поэтому под каждым новым видео на каналах Макса и Кэти появляется куча одинаковых комментариев: «Спасибо за детство. Я вырос на ваших роликах».

Самый раздражающий персонаж из сериалов нулевых. Он жил в доме Букиных

Кто сыграет новых «Папиных дочек»? У сериала сменится главный герой

Иван Ковальчук
Редактор отдела «Медиа»
Биография
Окончил оренбургский журфак, чтобы писать о поп-культуре, вести телеграм-канал «Культовые русские сериалы» и смотреть ютуб не вместо работы, а из-за нее.