Большие тачки с большим пробегом.

На полтора миллиона особо не разгуляешься — чтобы уложиться в бюджет, даже автомобиль B-класса придется искать по салонам и выпрашивать скидку. А если зайти на вторичный рынок и немного поднять планку? Ищем полноприводный кроссовер возрастом до 12 лет и пробегом до 200 тысяч километров.

Полезная подборка от журнала «За Рулем» — с самыми крупными и надежными машинами за эти деньги.

Ford Explorer (5-е поколение)

Хорошая тачка — с очень надежным и не особенно прожорливым атмосферным двигателем V6 3.5, цепью ГРМ с пробегом до 200 тысяч километров, качественным «автоматом» 6F50/6F55 (надо только вовремя менять масло). Что круто, возрастные машины этой модели попадаются в хорошей комплектации — на борту обычно есть климат-контроль и всякая кайфовая электроника.

Honda Pilot (2-е поколение)

У машины очень живучая электроника, долгоиграющий атмосферный мотор V6 3.5 и качественный пятиступенчатый «автомат» PN3A собственной разработки. Трансмиссия Pilot тоже очень надежна, но с ходовой могут быть нюансы — она не любит наши дороги. Скорее всего, в качестве расходных материалов окажутся ступичные подшипники и сайлентблоки передних рычагов.

Mazda CX‑9 (1-е поколение)

У этой машины многовато слабых мест — недостаточно вынослив угловой редуктор в трансмиссии, перегревается масло в раздатке, подвеска быстро изнашивается на плохих дорогах. Зато фордовский двигатель V6 Cyclone и шестиступенчатая коробка Aisin не вызывают никаких вопросов — главное, вовремя менять технические жидкости.

Volkswagen Touareg (2-е поколение)

Машину стоит брать, но только в самых простых вариациях. Атмосферный двигатель 3.6 вполне надежен, но не переносит 92-й бензин; после 200 тысяч километров может удивить пневмоподвеска. Зато с коробкой все в порядке — АКПП Aisin TR 80SD пройдет без замены масла даже 200К.

Toyota Highlander (2-е поколение)

Вполне спокойно потребляет 92-й бензин, цепь ГРМ живет 150-200 тысяч километров, мотор может пройти полмиллиона километров. Но очень жирный расход — до 25 литров на сотню в городе. Также у «хайландера» второго поколения есть проблемы с шумоизоляцией, ЛКП и оснащением. Очевидно, это не лучший представитель японского автопрома, но брать можно.

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии