Слово покупателям.

Утренняя классика спешащих на работу россиян — растворимый кофе. Тяга к этому коричневому порошку, кажется, вшита на уровне ДНК. Основные преимущества — быстрый процесс приготовления и относительно приятный ценник.

Но даже среди дешевого бодрящего напитка есть свои короли и лузеры.

Мы проверили отзывы на продукты в категории «Растворимый кофе» на «Яндекс.Маркете», чтобы посмотреть, какие бренды и сорта любят наши люди. Чтобы эксперимент получился честным, мы сортировали товары по рейтингу и отбирали только те виды кофе, которые имеют как минимум 5 отзывов.

Поехали!

Лучшие виды растворимого кофе по версии посетителей Маркета

  • Удивительно, но на первое место с рейтингом 5 баллов взлетел Grand Classic, который довольно редко встречается на рынке. Вероятно, первое место в топе напиток занял из-за практичной упаковки на 700 граммов и относительно демократичного прайса — 2198 рублей. «Вкус, как у кофе, выглядит, как кофе, кофейный аромат; мой вывод — это кофе», — оптимистичный вывод в комментариях к карточке напитка.
  • Наверное, мы попали на сезон подарков — иначе как объяснить, что большая часть комментаторов, которая оставила «пятерки», хвалит напиток Bourbon Manchester Co. Arabica Gold за дизайн банки? У кофе отличный вкус, приятный цвет, но довольно высокий прайс. За 100 граммов напитка придется заплатить почти 600 рублей.
  • Jacobs Millicano Alto Intenso в пакете — мнения? Кофе расхвалили — натуральный вкус, крепость, отсутствие кислятины, в чашке даже остается осадок. По мнению многих комментаторов, продукт от Jacobs — один из немногих растворимых кофе на рынке со вкусом настоящего молотого. И упаковка практичная — 379 рублей за 100 граммов.

Худшие виды растворимого кофе по версии посетителей Маркета

  • Первое место с конца и рейтинг 2,1 балла получает La SORA Arabica — так называется сублимированный кофе, доступный за 365 рублей за стеклянную банку на 250 граммов. Некоторые люди оценили напиток, назвав его «неплохой альтернативой брендам», но большая часть осталась разочарована. Продукт, кстати, доступен в «Светофоре» — это многое объясняет.
  • Black in Black — натуральный сублимированный кофе из Южной Америки. По крайней мере, так написано на красивой упаковке. Напиток пахнет жженой карамелью, но «если не заморачиваться над вкусом и ароматом, то брать можно».
  • Помните, как несколько лет назад мы смеялись над руссиано — кофе, которым предлагали «импортозаместить» капучино и эспрессо? На самом деле, продукт с похожим названием (и рейтингом 3,1 балла) уже можно купить на Маркете — напиток A La Russe стоит около 300 рублей за пачку на 250 граммов. По отзывам посетителей, которые повелись на яркую упаковку, кофе тут и не пахнет — «как будто угли в кипятке замочил и пьешь».

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии