Есть несколько удивительных открытий.

Блогерские продукты становятся трендом. Мы уже пробовали чипсоны Easy Peasy от Насти Ивлеевой, а теперь пришло время для бренда Lava Lava от кумира детей Влада Бумаги. Снэки потом – сначала напитки. Там есть и фирменная кола: сейчас это очень важный пойнт.

А4 не стал экономить на ярком дизайне в стиле мульта «Бен 10» или чего-то подобного. Пока непонятно, скопировал ли он идею западного блогера или газировочного магната, но разглядеть Lava Lava в магазинном холодосе можно даже с двухсот метров. А что со вкусом?

Lava Lava Лемун-тант

Нейминг – чушь, но ожидать чего-то более осмысленного не стоило. Все знают, что Владу А4 по всем параметрам подходит не машина, а бибизика, поэтому и лимонады должны называться каким-то особым образом. Тут, правда, непонятно, что Бумага хочет сказать потребителю. Это именно лимонад или аналог «Спрайта»? Без пробы не узнать.

Но вкус, в отличие от упаковки, оказался максимально неярким. Обычный стоковый лимон-лайм зеленоватого цвета. Похож на все подобные сразу, а значит ни на кого. Если пробежаться по другим заменителям «Спрайта», можно найти более харизматичные штуки по цене в три раза дешевле «Лемун-танта». А4 просит за бутылочку чуть больше сотни, а условная Fantola – в районе 40 рублей, пусть и за меньший объем.

Вердикт: концентрированное ничто. 

Lava Lava Робо-персик

Это уже намного интереснее. Здесь Lava Lava не паразитирует на традициях рынка, а пытается ввести оригинальный вкус. Причем без аналогов у конкурентов. Часто ли вы встречали напитки со вкусом персика? Я – нет. В этом плане «Робо-Персик» даже интригует. У него к тому же потрясающе приятный и дико активный запах. Одновременно и химозный, и очень персиковый – неплохо для газировки, созданной для дошколят.

К сожалению, вкус не коррелирует с запахом. Как будто газированная вода и ароматизатор персика не смогли соединиться и даже во время употребления живут в раздельных комнатах. А степень газации уж больно напоминает дешевые тридцатирублевые лимонады. При этом «Робо-Персик» нельзя назвать неприятным. Но из-за диссонанса вкуса и запаха он всего лишь средний. Возможно, было бы клево таргетировать его не на детей, а на запойных алкашей, которым нужна стойкая штуковина, чтобы занюхивать водку.

Вердикт: полная противоположность пива. Нюхать приятно, а пить нет.


Lava Lava Клоун-кола

Даже знать не хочу, при чем здесь клоуны. Возможно, именно они готовят этот напиток 24 часа в замке из детских бассейнов. Важнее суть, ведь «Клоун-кола» – самый амбициозный продукт в линейке Lava Lava. Особенно во время кольной смуты и борьбы эпигонов. Но сможет ли эта газировка порадовать на фоне разочарования от лимонадов? Как оказалось, да.

Удивительно, но это неплохой напиток. На голову лучше доброй (поняли?) половины попыток воссоздать Coca-Cola. В отличие от того же «Робо-персика», здесь напиток не загазирован до смерти. И это идет ему на пользу. Сладость ощутимо ванильная, не приторная. Можно даже сказать, что «Клоун-кола» несладкая, но без вайбов пустоватой Zero от «Кока-Колы». На оригинал или Vanilla похоже не особо, но назвать напиток стыдным невозможно. Не топ, но в порядке.

Вердикт: неплохой вариант для тех, кому не стыдно светануть лицом А4 на кассе супермаркета. Следите за тем, что берете в комплекте – точно попросят паспорт.

Чипсы с шаурмой и тушенкой от Насти Ивлеевой невозможно есть. Что не так с Easy Peasy?

3 способа пить оригинальную Coca-Cola в России. Никакой «Черноголовки» и «Доброго»

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Главное
Комментарии