Выдающаяся характеристика Темы как пассажира.

Дизайнер Артемий Лебедев сообщил, что его впервые в жизни высадил таксист. Он рассказал эту историю в последнем выпуске «Самых честных новостей» и включил в открывающий блок эпизода «Важнейшая новость прошедшей недели».

Лебедев назвал себя идеальным пассажиром и признался, что ездит в «Яндекс.Go» с рейтингом 5,0. Эту информацию невозможно проверить, да и поверить в нее сложновато. Если Тема регулярно ездит по Москве и другим городам России на такси, то неужели за все время не нашелся ни один водитель, которому чем-то не понравился известный дизайнер?

Артемий Лебедев получил 283 оценок "Отлично" от Яндекс.Go

По словам Артемия, обычно шоферы ведут себя «крайне улыбчиво и дружелюбно», но в этот раз все пошло не по плану с самого старта поездки. «Я сажусь в машину и вижу, что таксист не здоровается и начинает что-то листать в своем таксометре», – вспомнил блогер.

Водитель прямо заявил, что отказывается везти Лебедева до конечной точки. «Я спрашиваю почему, он поворачивается ко мне и говорит: потому что ты ***** [ушлепок]». Не стал дальше вдаваться в подробности, разводить дискуссии и доказывать, что я не ***** [ушлепок] – просто молча вышел из машины», – пожал плечами Тема.

Он сообщил, что к нему тут же приехало второе авто на замену, и в салоне этой тачки Лебедев накатал жалобу в службу поддержки «Яндекса». В компании поверили дизайнеру и прислали ему промокод на 500 рублей с извинениями.

В комментариях под роликом зрители вспомнили прошлогодний биф Артемия с белорусским каршерингом Sixt. Блогер взял в аренду уже убитый автомобиль, и в фирме потребовали 300 тысяч рублей компенсации за испорченный двигатель. Тема два месяца гасил контору почти в каждом видосе, но, похоже, остыл или урегулировал конфликт в досудебном порядке.

«Таксист – бывший владелец Sixt из Беларуси, специально уволился и переехал в Россию, устроился таксистом и ждал под окном дома, чтобы первым принять заказ в надежде, что это Артемий. Чудо случилось! Артемию промокод, владельцу Sixt – сатисфакция», – написал пользователь unDEADego в самом залайканном комментарии.

Как правильно заказывать еду на дом. Совет от Артемия Лебедева


Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Комментарии